Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Корпоративная культура

Источник: Пропроф.ру

Корпоративная культура для работников компании – это то, что их объединяет и делает единым целым. Это то, что заставляет и мотивирует их для работы именно в вашей компании, не отходя от установленных правил.

Читайте также: Профессии, связанные с химией

Благодаря корпоративной культуре сотрудники работают под вашим руководством и не собираются уходить к конкурентам или в другую сферу бизнеса. Вот почему так важно для любой компании сформированное в ней культурное пространство, которое будет включать в себя нормы поведения и станет определяющим фактором для идеальной модели, что касается самого поведения, общения и работы в целом.

Корпоративная культура – это признанные сотрудниками правила поведения и их выполнение, что способствует эффективной работе и управление компанией. Работая в вашей компании, человек со временем приобретает опыт, навыки. У всех сотрудников формируются личные отношения к вашей компании и собственно к своей работе, включая, естественно, и достигнутые результаты в ходе работы.

Культура способна дать объяснение тому, почему мы работаем именно так, и это во многом связанно с той миссией, которую выполняет компания. Следует еще отдельно сказать о том, что все должно работать только в комплексе.

Читайте также: Профессия строитель

Носителями культуры являются сотрудники компании, причем всех уровней и не зависимо от занимаемой должности. Но ведь культура должна существовать не только внутри компании, но и вокруг нее, для того, чтобы вновь принятые на работу сотрудники это смогли прочувствовать еще до прихода, и их поведение трансформировалось в необходимом направлении.

Корпоративная культура присутствует в любой организации, на любом предприятии. Разница лишь в том, что преобладает: что стоит делать, а чего не стоит.

Раз уже речь пошла о носителях культуры, которыми являются руководители: начальники отделов, генеральный директор и др. То очень важно как сотрудники их воспринимают, насколько у них есть к ним доверие, к их лидерским способностям, обладают ли они харизмой?

Читайте также: Профессии, связанные с историей

Очень важно и то, как руководитель воспринимает своих подчиненных? Считает своих сотрудников бездельниками или относит к талантливым личностям? Это тоже немаловажные вопросы корпоративной культуры.

Что же происходит, если корпоративная культура не сформирована?

Официальная корпоративная культура будет присутствовать в компании, если прописаны все правила и поведенческие нормы. Различные взгляды работников на восприятие происходящего способны затруднять сотрудничество между ними, что впоследствии станет причиной для возникновения нежелательных конфликтных ситуаций.

Читайте также: Профессия офтальмолог - из личного опыта

Изменить отношения людей к окружающему и их мировосприятие, как правило, довольно сложно, ну а по большому счету даже, наверное, бесполезно.

На вопрос: «Подлежит ли полному регламенту корпоративная культура?», ответ очень прост – «Конечно, нет». Очень хотелось бы, что она существовала на уровне полного взаимопонимания и ощущений, но это не всегда возможно.

Комментарии: 1
Ну по моему мнению начальство является носителем культуры как раз в очень небольшой степени, а тем более в России, где еще очень свежи "генетические воспоминания" о начальнике "царе и Боге"!. Они, скорее, ее идейные вдохновители, а истинные носители это обычные рядовые "старожилы". а и настоящую сплоченность (в советские времена было очень точное и емкое название "спайка") в коллектив привносит хорошее отношение между "одним рангом", а не по вертикали...

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения