Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Кто работает в отеле

Источник: Пропроф.ру

Кто работает в отеле: список профессий

Гостиничные профессии – довольно перспективные, как в плане карьерных достижений, так и для получения высоких доходов для руководящих должностей. Относительно того, какие профессии в отеле наиболее топовые, то приводим «десятку» как высокооплачиваемых, так и средне оплачиваемых должностей, которые может иметь, скажем, так трехзвездочная гостиница.

И этот список профессий может быть приведен в таком виде, как:

  • Управляющий отеля.
  • Менеджер, отвечающий за рекламу или PR-менеджер.
  • Заведующий ресторанным бизнесом.
  • Шеф-повар.
  • Фут-менеджер или отвечающий за пищу.
  • Сомелье или, иначе говоря, сотрудник, ответственный за спиртные напитки.
  • Администратор.
  • Ивент-менеджер или массовик-затейник.
  • Бренд менеджер или ответственный за продвижение бренда.
  • Туроператор.

Работа в отеле, будь это гостиница или хостел – это, прежде всего, работа с людьми и для этого требуется наличие как специального профильного образования, так и наличие таких личных качеств, как коммуникабельность, не наигранное гостеприимство, устойчивость от стрессов, а также других личных качеств, таких, как доброжелательности и добропорядочности.  

Чем занимаются работники гостиничных профессий

В порядке перечисления топа, название профессий в отеле, по сути, отражает функциональные обязанности того или иного сотрудника, например:

  • управляющий гостиницы даже по названию – это функционер управления, а также контроля. Он несет полную ответственность за результаты работы отеля. Он является работодателем для персонала, отбирая кадры для отеля, ведет управление финансами, планирует, как текущую, так и перспективную деятельность. Он ведет переговоры с поставщиками, организует рекламные и ознакомительные для потенциальных клиентов мероприятия;
  • менеджер пиар кампаний – это работник, который, во-первых, формирует репутацию гостиничного комплекса, во-вторых, поддерживает ее на должном, а это значит, что на высоком уровне, и, в-третьих, планирует проведение рекламных мероприятий и отвечает за их результативность;
  • администратор отеля отвечает за обслуживание постояльцев, начиная от встречи, включая распределение гостиничных номеров. При этом в его обязанности входит удовлетворение особых пожеланий клиентов, обеспечения их культурной программой пребывания в городе или организации турпоездок или походов на исторические места или в музеи;
  • без высококвалифицированного шеф-повара не может быть ресторана. Впрочем, как не может быть популярного у постояльцев ресторана без профессионального сомелье, который досконально знает толк в тех или иных спиртных напитках;
  • как правило, востребованные у постояльцев отели работают в парах с турагентствами. А некоторые гостиницы сами нанимают специалистов по организации туров по тем или иным историческим либо культурным местам.

Относительно того, могут ли быть привлекательными гостиничные профессии для детей, то тут даже нет никаких сомнений, что дети с удовольствием играют со своими сверстниками в игры, представляя, гостиничных работников. Так играют дети, которые часто с родителями отправляются в путешествия с проживанием в гостиницах.                 

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня