Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Резюме администратора

Источник: Пропроф.ру

Должность администратора очень востребована сегодня. Такие специалисты требуются в кафе, ресторанах, салонах красоты, гостиничных комплексах, автомобильных салонах, торговых центрах, и т.д. Люди, выполняющие обязанности администратора, должны не только владеть информацией относительно предоставляемых услуг и реализуемых товаров, но и иметь коммуникативные навыки общения с клиентами. Для устройства на работу администратором нужно уметь правильно, грамотно составить резюме.

Как составить резюме администратора

Правильное резюме администратора включает в себя информацию не только об образовании и полученном опыте работе, а также о персональных чертах характера и личностных качествах. В нем обязательно упомянуть о своей цели. Цель должна быть сформулирована кратко, но емко и очень насыщенно. Работодатели всегда обращают внимание на умение формулировать свои мысли.

При составлении необходимо стараться избегать шаблонных, общих фраз, которые есть в каждом резюме. Если у специалиста имеется определенный опыт и какие-либо достижения, нужно описать их.

Обязанности для резюме администратора

Независимо от того, где предстоит работать, внутренним уставом предусмотрены должностные обязанности администратора.

Основные обязанности администратора

  • Ведение телефонных переговоров.
  • Прием клиентов и посетителей.
  • Ведение записи клиентов при необходимости.
  • Исполнение задание руководителя.
  • Предоставление клиентам всей необходимой информации.
  • Ведение отчетности компании.
  • Обеспечение канцтоварами компанию.

Ключевые навыки для резюме администратора

Чтобы получить желаемую должность, необходимо знать, как составить резюме привлекательным и интересным. Для этого стоит вжиться в роль администратора, который действительно сможет изменить к лучшему работу компании, внести свою некую изюминку. Навыки администратора  довольно обширные, зависят от того, где конкретно требуется администратор.

  • Умение работать с компьютером, владение программой 1С.
  • Владение иностранными языками.
  • Умение работать с оргтехникой.
  • Умение организовать работу персонала.
  • Умение составления отчетности.
  • Знание всей необходимой информации, которую потребуется предоставлять клиентам, покупателям, заказчикам.

Опыт работы в резюме администратора

Опыт работы администратора – это бонус любого резюме. Если претендент на вакансию работал где-либо, обязательно стоит указывать, где. На должность администратора могут претендовать люди без опыта, если их резюме будет интересно составлено, и они легко обучаемы.

Личные качества в резюме администратора

Заполнение резюме на должность администратора предполагает перечисление личностных качеств.

Какими качествами должен обладать администратор:

  • внимательность;
  • умение быстро схватывать и усваивать новую информацию;
  • пунктуальность;
  • грамотность;
  • честность и порядочность;
  • коммуникативность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение стать частью коллектива.

Сопроводительное письмо к резюме администратора

Сопроводительное письмо – это обязательное дополнение к резюме. Оно составляется на отдельном листке бумаги, на котором указаны соискатели и сведения о них. Грамотное резюме всегда содержит сопроводительное письмо к нему.

Пример резюме без опыта работы администратора

Перед тем, как приступить к поиску работу администратором, необходимо составить резюме. Для этого нужно знать, как написать резюме, как сделать его интересным, емким, не похожим на других.

Пример резюме

Климова Виталина Александровна

Дата рождения: 22.03.1990 год.

Адрес регистрации: г. Липецк, ул. Республиканская, д. 45

Телефон: (346) 4899054

nurfin@gmail.ru

Цель: получить должность администратора спа-салона.

Опыт работы: отсутствует.

Должностные обязанности:

  • ответ на звонки;
  • ведение записи клиентов;
  • ознакомление с прайсом;
  • выполнение заданий руководства;
  • составление отчетности.

Образование: 2014-2019 годы учеба в Государственном университете международных отношений.

Личностные черты характера: стрессоустойчивость, коммуникативность, умение организовать работу коллектива и  стать его частью, быстрая обучаемость.

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня