Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Как сохранить высокую мотивацию у сотрудников?

Источник: Пропроф.ру

 

Лучше мотивация – больше отдача. Это правило неукоснительно используется в топовых компаниях. Неудивительно, что и рядовые менеджеры все чаще задумываются о мотивации.

Эти советы будут полезны любому менеджеру и владельцу бизнеса.

Создайте комфортную рабочую обстановку

В первую очередь, это касается эргономики и ремонта в офисе.  Ничего не должно напрягать и отвлекать сотрудников от работы.

Используйте нейтральные и теплые тона и хорошее освещение. Удобная мебель и современная оргтехника тоже привнесут положительные эмоции.

Постарайтесь, чтобы рядом с офисом не было никаких производственных строений с высоким уровнем шума.

Если нужно сделать ремонт, делайте его вне рабочего времени. Запах краски и шум перфоратора колоссально снижают производительность и увеличиваю уровень стресса.

Оценивайте достижения и успехи сотрудников

Всем приятно внимание и благодарность. Особенно, если сотрудник достиг каких-то результатов и принес пользу организации. Даже простое письмо может значительно поднять настроение.

Еще лучше поблагодарить человека публично. И подарить какой-нибудь символический подарок. Например, подарочную карту или билет на какое-нибудь мероприятие.

Будьте наставником

Мало кто любит микро менеджмент и само координацию. Старайтесь помогать своим сотрудникам в их карьерном пути. Хвалите за успехи и давайте советы, когда результаты не столь оптимистичны. Обратная связь и возможность стать лучше также необходимы сотрудникам, как и другая мотивация.

Развивайте обучение сотрудников.

Предоставляйте время и возможности для совершенствования навыков и приобретения новых знаний. Более компетентная команда позволит достичь лучших результатов.

Станьте более открытыми и честными перед сотрудниками

Старайтесь уделять больше времени общению с персоналом. Отведите время для общения на личные темы. Не забывайте, что нужно не просто слушать, но и слышать своих людей. Не обманывайте и не скрывайте даже плохую информацию. Честность всегда ценится высоко.

Дайте больше свободы

Свободное время для интересных задач или свобода от дресс-кода значительно повышает лояльность к компании. Люди чувствуют возросшее доверие к ним и стараются его оправдать.

Возможно Вас заинтересуют:

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня