Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Профессии типа: «Человек - художественный образ»

Источник: www.proprof.ru

Основная сфера деятельности профессии типа «Человек – художественный образ» - искусство. 

Эта профессия связана с изобретательным искусством, в котором задействованы такие специальности как ювелиры и художники-оформители, актеры и музыканты, артисты, вокалисты, режиссеры, дизайнеры, поэты, визажисты и модельеры. 

Такие профессии применяют в следующих направлениях:

Человек решивший избрать профессию «человек - художественный образ» должен, прежде всего, обладать врожденным талантом и способностями, которые необходимо развивать в будущем. 

Это образное мышление, любовь к красоте, художественный вкус, яркое и богатое воображение, эстетические чувства, гармония с окружающим миром. 

Помимо врожденных способностей и таланта, художник, писатель или музыкант, должен быть настойчивым, трудолюбивым и иметь силу воли и огромное желание доставлять людям радость. 

Наградой такой кропотливой и повседневной работы является не только материальное вознаграждение, но и в будущем послужит славой, успехом и признанием. 

Главная цель такой профессии — создание красоты, эстетики, гармонии для окружающего мира человека, сохранение культурного наследия человечества, благоприятное воздействие с помощью искусства на человека. 

Условия труда для профессии типа «человек - художественный образ» обусловлены конкретными задачами: для художника это создание образа, действия с помощью материалов, природы и человека, для скульптора - работа с природными материалами (глиной, камнем) в мастерской. 

Работа ювелира требует постоянного зрительного напряжения и точности, а артист балета должен постоянно тренироваться для хороших физических данных и проводить рабочее время на сцене перед зрителями, музыкант воспроизводить звук на музыкальных инструментах. 

Для того, чтобы получить специальность декоратора, закройщика, художника, реставратора, актера, дизайнера, необходимо получать знания непосредственно от преподавателя к ученику. 

Преподаватель должен быть обрадованным и иметь хорошие практические навыки и умения, что бы предать своим ученикам секреты мастерства. 

Иногда обучение профессии «человек - художественный образ» необходимо начинать с детских лет, это музыкальные и художественные школы, театральные кружки, мастерские.

Еще к профессиям типа человек-художественный образ относятся:

Комментарии: 5

Прошла тест. Что сказать... Словно с меня результат списали. Стопроцентное попадание - художник, поэт, писатель.

"Человек решивший избрать профессию «человек - художественный образ» должен, прежде всего, обладать врожденным талантом и способностями, которые ..."
ребят, серьезно ?(

должен обладать врожденным талантом?

человек если ему захочется очень сильно, он сможет сам достичь таких высот в, к примеру, игре на фортепиано, что люди могут подумать, что это у него с рождения талант такой, а на самом деле человек просто пахал, играл по пять часов в день, к примеру.

Один может пахать по 5 часов в день и так и не научиться виртуозно играть на фортепиано. А другому будет достаточно просто выучить азы, а дальше играть музыку, так сказать, "из головы". Так что с Вами я тут не соглашусь.

Если человек пашет по 5 часов в день и не научился играть,то тут две причины:
1. Плохой преподаватель или его отсутствие. Какой бы ни был одаренный мозг, если не давать ему верную информацию, то он никогда это не освоит. С рождения в голове нет нотной тетради, с рождения у человека не развита моторика рук, с рождения даже слуха то нет музыкального, о чем можно после этого говорить? (Абсолютный слух это скорее минус для музыканта, чем плюс). Есть разные типы людей. Кому то проще самоучкой, кому то непосредственно с преподавателем. А сразу неправильная посадка, неправильное положение рук и неправильное извлечение звуков убьет все старания сразу. Даже банального контроля со стороны нет, чтобы подсказать ошибки, которые тормозят обучение.

2. Желание.
Дальше я думаю смысл будет понятен. Нет страсти - нет и результата. Сколько известных людей бросали свое дело, потому что у них ничего не получалось и они банально не имели пресловутого "таланта" с рождения в начале своего пути? Да просто тьма. Им просто нравилось и они делали, путем тонны ошибок и разочарований. И не играла у них музыка в голове с пелёнок. Они играли по несколько десятков тысяч раз одно и тоже, чтобы научится этому в совершенстве. Этому учат.

У меня нет таланта, однако сравнить, что было год назад с моей игрой,когда у меня ничего не получалось и сейчас, разница будет большой.

"А другому будет достаточно просто выучить азы, а дальше играть музыку, так сказать, "из головы"". Ольга, а назовите мне хоть одного известного или не очень музыканта, который только выучил "азы" и стал играть виртуозно на скоростном ритме, да так, чтобы мурашки от игры по коже бежали? Думаю, я уже знаю ответ на свой же вопрос.

Проходила тест на тип профессии, и выпало практически стопроцентное попадание на художественный тип. Действительно, это про меня, очень люблю искусство и творчество, уже связала свою жизнь с этим.

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня