Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Начальник службы приема и размещения

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения.
  • Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
  • Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения.
  • Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством.
  • Контролирует организацию хранения ценностей.
  • Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей.
  • Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
  • Осуществляет контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
  • Контролирует соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
  • Планирует потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
  • Осуществляет анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы.
  • Оказывает помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
  • Осуществляет распределение обязанностей работников службы.
  • Проводит производственный инструктаж работников службы.
  • Создает систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществляет контроль за функционированием системы стимулирования, анализирует ее эффективность и осуществляет ее совершенствование.
  • Управляет конфликтными ситуациями.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • нормативные документы, регулирующие экономическую и хозяйственную деятельность гостиниц;
  • правила предоставления гостиничных услуг;
  • организацию деятельности службы приема и размещения и других служб гостиницы;
  • порядок процедуры расчета при выезде гостей и технологию организации выезда гостей;
  • технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе передачи брони;
  • планировку помещений гостиницы;
  • психологию продаж;
  • методы продвижения гостиничных услуг;
  • теорию межличностного общения;
  • правила ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;
  • перечень услуг, предоставляемых гостиницей;
  • организацию системы безопасности гостиницы;
  • системы охранной сигнализации и правила работы с ними;
  • правила сейфового хранения ценностей гостей;
  • основы конфликтологии;
  • стандарты работы с жалобами гостей;
  • правила оказания первой помощи гостям;
  • порядок действий в чрезвычайных ситуациях;
  • основы физиологии и фармакологии;
  • правила оплаты гостиничных услуг;
  • основы научной организации труда;
  • методы планирования труда работников службы приема и размещения;
  • иностранный язык;
  • трудовое законодательство;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в гостиничном хозяйстве не менее 1 года или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы в гостиничном хозяйстве не менее 3 лет.

ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения