Начальник службы гостиничного фонда

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Организует работу службы гостиничного фонда и осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы по обслуживанию гостей, подготовкой номеров, проведением замены номеров, стиркой и чисткой одежды гостей, уборкой помещений общего пользования и административных помещений.
  • Организует работы по дезинсекции номеров.
  • Планирует работу работников службы гостиничного фонда по проведению нестандартных процедур уборки помещений.
  • Организует работу работников по оказанию первой помощи гостям и действию в чрезвычайной ситуации.
  • Рассматривает жалобы и претензии гостей и принимает по ним решения.
  • Осуществляет контроль за соблюдением работниками службы гостиничного фонда требований охраны труда на рабочих местах, за передачей дел при окончании смены.
  • Проводит производственный инструктаж работников службы гостиничного фонда перед началом смены.
  • Оказывает помощь подчиненным работникам в разрешении возникших в ходе работы проблем.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • нормативные документы, регулирующие гостиничную деятельность;
  • правила предоставления гостиничных услуг;
  • правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
  • правила оказания бытовых и иных видов услуг;
  • организационную структуру гостиницы;
  • структуру службы гостиничного фонда;
  • теорию межличностного общения;
  • основы психологии;
  • основы гостиничного менеджмента и менеджмента персонала;
  • методы контроля качества обслуживания;
  • методы технологии уборки;
  • ассортимент и характеристики возобновляемых материалов для гостей;
  • виды применяемого оборудования, приборов и материалов;
  • характеристики химических веществ и инсектицидов;
  • характеристики несчастных случаев и правила оказания первой помощи гостям;
  • методы работы с жалобами гостей;
  • основы научной организации труда;
  • трудовое законодательство;
  • правила внутреннего распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы в гостиничном хозяйстве не менее 3 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения