Начальник отдела по туристским продуктам туроператорской организации

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих туроператорскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Организует работу по изучению требований туристов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.
  • Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания партнерских организаций (отели, авиакомпании и проч.
  • ).
  • Ведет переговоры с контрагентами (поставщиками услуг), согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.
  • Заключает договоры с представителями принимающей стороны о продвижении и реализации туристских продуктов.
  • Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению туристских продуктов (выставок, рекламных кампаний, презентаций).
  • Организует разработку стандартов и процедур предоставления информации о туристских продуктах турагентам и туристам, готовит инструктивные документы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже туристских продуктов.
  • Организует и принимает участие в разработке техники и методики продаж туристских продуктов.
  • Организует контроль за реализацией туристских продуктов и послепродажным их обслуживанием, выполнением принимающей стороной и контрагентами обязательств по заключенным договорам.
  • Анализирует жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, готовит предложения по предъявлению претензий к принимающей стороне и контрагентам.
  • Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству организации.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
  • методы определения себестоимости туристских услуг и формирования цены туристских продуктов;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
  • методики формирования туристских продуктов;
  • порядок оформления договоров;
  • правила приема контрагентов и проведения переговоров;
  • географию стран мира;
  • аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
  • теорию межличностного общения;
  • иностранный язык;
  • основы маркетинга и менеджмента;
  • стандарты делопроизводства;
  • требования к оформлению туристской документации;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
  • основы трудового и гражданского законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет или высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительное профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет.

ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения