Начальник отдела по бронированию и продажам туристских продуктов туроператорской организации

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих туроператорскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских продуктов.
  • Изучает и анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, потребностей туристов и других заказчиков услуг.
  • Создает базы данных по туристским продуктам.
  • Определяет и согласовывает цены на туристские продукты.
  • Организует и проводит деловые переговоры.
  • Обеспечивает заключение договоров о реализации туристских продуктов.
  • Руководит бронированием и продажей билетов на транспорт, бронированием мест в гостиницах.
  • Координирует выполнение обязательств по размещению, проживанию, питанию и страхованию туристов на период туристской поездки, их транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому обслуживанию, оказанию дополнительных услуг (культурного и спортивного характера, гидом-переводчиком).
  • Осуществляет контроль бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
  • Обеспечивает взаимодействие с турагентствами, туроператорами, экскурсионными бюро, гостиницами и кассами продажи билетов и иными сторонними организациями.
  • Ведет документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • основные концепции и организацию туристской индустрии;
  • терминологию, принятую в туристской индустрии;
  • методики сбора, обработки и анализа информации;
  • конъюнктуру рынка туристских продуктов;
  • методики составления отчетности;
  • теорию и методики маркетинга туристских продуктов;
  • менеджмент туристской организации;
  • стандарты работы с туристами;
  • системы бронирования и оформления туристских продуктов;
  • правила работы с базами данных и системами бронирования гостиниц и других туристских услуг;
  • правила страхования туристов;
  • географию стран мира;
  • иностранный язык;
  • порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
  • основы психологии;
  • теорию межличностного общения;
  • конфликтологию;
  • правила формирования бухгалтерской отчетности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет или высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительное профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения