Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих турагентскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг.
  • Организует проведение маркетинговых исследований, работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
  • Ведет переговоры с туроператорами, согласовывает основные условия договоров на предоставление туристских продуктов, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.
  • Разрабатывает предложения по освоению нового туристского продукта; участвует в ознакомлении с новыми туристскими продуктами.
  • Определяет по согласованию с туроператором цену туристского продукта.
  • Проводит инструктаж работников отдела с целью обеспечения качества продаваемых туристских продуктов и предоставляемых услуг.
  • Поддерживает личный контакт с клиентами категории VIP.
  • Ведет статистику туристских продуктов и отдельных туристских услуг, ведет установленную отчетность.
  • Обеспечивает создание базы данных по туристским продуктам и услугам.
  • Обеспечивает по согласованию с туроператорами страхование и визовое обслуживание туристов.
  • Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристских продуктов, направляет туроператорам требования об объяснении причин нарушения заключенных договоров.
  • Готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • концепции и принципы организации туристской индустрии;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
  • технику и методики продаж туристских продуктов, методы формирования, принципы и порядок определения себестоимости туристских продуктов и услуг;
  • порядок оформления договоров;
  • технику проведения переговоров;
  • географию стран мира;
  • теорию межличностного общения;
  • иностранный язык;
  • основы маркетинга и менеджмента;
  • стандарты делопроизводства;
  • требования к оформлению туристской документации;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет или высшее профессиональное образование (экономическое) и дополнительное профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы на руководящих должностях в сфере туризма не менее 3 лет.

ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения