Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Менеджер службы приема и размещения

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения.
  • Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице.
  • Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы.
  • Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров.
  • Координирует работу по сопровождению гостей к их номерам.
  • Организует работу по передаче информации для гостей.
  • Координирует работу по хранению ценностей гостей.
  • Работает с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения.
  • Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации.
  • Координирует работу работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде.
  • Осуществляет передачу дел по окончании смены.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • правила предоставления гостиничных услуг;
  • иностранный язык;
  • теорию межличностного общения;
  • системы служб приема и размещения;
  • планировку помещений службы приема и размещения;
  • основы научной организации труда;
  • правила пользования оргтехникой;
  • методы продвижения гостиничных услуг;
  • принципы ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;
  • организацию работы службы приема и размещения;
  • правила и порядок функционирования других гостиничных служб;
  • перечень услуг, предоставляемых гостиницей;
  • системы безопасности и сейфовое хранение ценностей гостей;
  • типы депозитарных ячеек;
  • методы работы с жалобами клиентов;
  • теорию оказания первой помощи;
  • порядок действий в чрезвычайных ситуациях;
  • основы физиологии и фармакологии;
  • правила и порядок расчета с гостями при их отъезде;
  • технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе по передаче брони;
  • системы охранной сигнализации и правила работы с ними;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" и стаж работы не менее 2 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения