Менеджер по туристским продуктам по направлениям туризма (выездной, въездной, внутренний туризм)

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих туроператорскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет формирование собственных информационных баз по туроператорам на основе справочников по туризму, каталогам и иным источникам информации.
  • Изучает требования туристов, анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты.
  • Участвует в формировании туристских продуктов.
  • Разрабатывает предложения по изменению составляющих туристского продукта с учетом индивидуальных и специальных требований туриста или осуществляет поиск туристских продуктов, наиболее отвечающих требованиям туристов по срокам, цене и уровню качества обслуживания.
  • Разрабатывает стандарты предоставления информации о туристских продуктах туристам.
  • Проводит инструктаж менеджеров и агентов по продажам туристских продуктов.
  • Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже туристских продуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами, необходимыми для информирования клиентов о туристских продуктах.
  • Обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление.
  • Принимает участие в разработке методики продаж туристских продуктов.
  • Контролирует реализацию туристских продуктов, выполнение туроператором обязательств по заключенным договорам.
  • Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, ведет статистический анализ жалоб и претензий, разрабатывает предложения по устранению недостатков в обслуживании клиентов.
  • Подготавливает отчеты о проделанной работе, представляет их руководству организации.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • порядок оформления договоров с поставщиками услуг и по реализации туристских продуктов;
  • порядок определения стоимости туров;
  • правила бронирования билетов и услуг;
  • правила страхования туристов;
  • порядок работы консульско-визовых служб;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
  • географию стран мира;
  • основы менеджмента;
  • теорию и методики маркетинга туристских продуктов;
  • терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
  • теорию межличностного общения;
  • иностранный язык;
  • правила оформления туристской документации (туристских путевок, ваучеров, страховых полисов и др.);
  • стандарты делопроизводства;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
  • правила составления отчетности;
  • основы психологии;
  • теорию межличностного общения;
  • конфликтологию;
  • основы трудового и гражданского законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 2 лет или высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительное профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 2 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения