Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Менеджер по направлению туризма (выездной, въездной, внутренний туризм)

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих турагентскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей туристов.
  • Ведет переговоры с туроператорами, согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.
  • На основании результатов маркетинговых исследований разрабатывает концепцию и программу туристского продукта.
  • Определяет по согласованию с туроператором цену туристского продукта.
  • Организует проведение мероприятий по продвижению туристского продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов и др.).
  • Консультирует туристов о правилах въезда в страну временного пребывания и правилах пребывания в ней.
  • Заключает договоры о реализации туристского продукта.
  • Представляет туристам информацию о существенных условиях договора, заключенного между туроператором и турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный туроператором.
  • Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе.
  • Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров.
  • Принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.
  • Поддерживает контакт с постоянными клиентами.
  • Управляет доходностью направления.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • порядок оформления договоров на оказание услуг по реализации туристских продуктов;
  • принципы определения стоимости туристских продуктов;
  • правила бронирования билетов и услуг;
  • правила страхования туристов;
  • порядок работы консульско-визовых служб;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
  • основы менеджмента;
  • теорию и методики маркетинговых исследований туристских продуктов;
  • терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
  • географию стран мира;
  • иностранный язык;
  • правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.);
  • стандарты делопроизводства;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
  • методики составления отчетности;
  • основы психологии;
  • теорию межличностного общения;
  • конфликтологию;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявлений требований к стажу работы в сфере туризма или среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения