Менеджер по формированию туристского продукта

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих туроператорскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет подбор справочных материалов по туризму.
  • Организует поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др. для формирования туристских продуктов.
  • На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывает концепцию и программу туристского продукта.
  • Ведет переговоры с контрагентами, согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.
  • Изучает требования к оформлению виз и разрабатывает схемы визового обслуживания туристов по конкретному туристскому продукту.
  • Разрабатывает предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников туристской организации в странах, в которых туроператор организует реализацию туристского продукта; организует реализацию ознакомительных туристских продуктов.
  • Принимает заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование туристских продуктов и оформляет их в установленном порядке.
  • Разрабатывает схемы бронирования туристских продуктов, их подтверждения и оформления.
  • Определяет стоимость туристского продукта.
  • Ведет статистику реализованных туристских продуктов, готовит отчетность и представляет ее руководству организации.
  • Обеспечивает создание базы данных по туристским продуктам.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
  • методы определения себестоимости туристских продуктов;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
  • методики формирования туристских продуктов;
  • порядок оформления договоров с поставщиками услуг;
  • правила приема контрагентов и проведения переговоров;
  • географию стран мира;
  • иностранный язык;
  • аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
  • теорию межличностного общения;
  • основы маркетинга и менеджмента;
  • стандарты делопроизводства;
  • требования к оформлению туристской документации;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
  • основы трудового и гражданского законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 2 лет или высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительное профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 2 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения