Менеджер по бронированию и продажам

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих турагентскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских продуктов и туристских услуг.
  • Изучает и анализирует спрос на реализуемые туристские продукты, потребности туристов.
  • Организует прием запросов от туристов, оформление платежных документов.
  • Организует ведение переговоров с туристами, согласование условий договора по реализации туристского продукта, оказанию туристских услуг: программу пребывания и маршруты путешествия; дату начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок взаимодействия с сопровождающими лицами и получения дополнительных услуг; цены на туристские продукты и оказываемые услуги; минимальное количество туристов в группе; способы информирования туристов о возникновении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.
  • Обеспечивает заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг.
  • Руководит бронированием и продажей проездных билетов, бронированием мест в гостиницах.
  • Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.
  • Организует контроль за реализацией туристских продуктов и послепродажным обслуживанием, выполнением туроператором обязательств по заключенным договорам.
  • Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, ведет статистический анализ жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании туристов.
  • Проводит инструктаж работников туристского агентства о необходимости обеспечения качества и безопасности продаваемых туристских продуктов и предоставляемых отдельных туристских услуг.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • основные концепции и организацию туристской индустрии;
  • терминологию, принятую в туристской индустрии, конъюнктуру рынка туристских продуктов;
  • основы теории статистики и анализа;
  • методики составления отчетности;
  • теорию и методики маркетинга туристских продуктов;
  • менеджмент в сфере туризма;
  • стандарты по организации работы с туристами;
  • системы бронирования и оформления услуг;
  • правила страхования туристов;
  • транспортные системы в туризме;
  • географию стран мира;
  • иностранный язык;
  • технику работы с базами данных и компьютерными системами бронирования гостиниц и других туристских услуг;
  • порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
  • схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
  • основы психологии;
  • теорию межличностного общения;
  • конфликтологию;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 3 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения