Культурно-досуговые организации клубного типа (централизованной (межпоселенческой) клубной системы)
Должности руководителей
Должностные обязанности:
- Осуществляет управление культурно-досуговой организацией или комплексом культурно-досуговых объектов, включая дискотеки, выставочные залы, салоны, игровые комнаты, бильярдные и т.п..
- Организует планирование и деятельность культурно-досуговой организации в соответствии с уставными задачами и режимом работы организации.
- Обеспечивает изучение потребительского спроса на услуги в сфере досуга, сбор информации о качестве и объеме услуг культурно-досугового характера, прогноз и мотивацию объема посещений культурно-досуговой организации.
- Планирует и организует предпринимательскую деятельность в пределах своей компетенции, заключает договоры, готовит бизнес-планы.
- Осуществляет анализ эффективности деятельности культурно-досуговой организации.
- Обеспечивает использование производственных мощностей, соблюдение режима экономии расходования материалов, топлива, электроэнергии, материально-техническое снабжение досуговых объектов оборудованием и инвентарем, а также контроль за их эксплуатацией.
- Ведет учет посещаемости и составление установленной отчетности.
- Организует рекламу и информацию о деятельности культурно-досуговых объектов.
- Обеспечивает расстановку кадров, контролирует трудовую дисциплину и соблюдение работниками подчиненных служб правил внутреннего трудового распорядка, исполнение должностных обязанностей, правил по охране труда и пожарной безопасности.
- Участвует в инновационной и инвестиционной деятельности культурно-досуговой организации.
Должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам культуры;
- нормативные и методические документы, регламентирующие производственную и финансово-экономическую деятельность культурно-досуговых организаций;
- структуру культурно-досуговой организации;
- формы и методы организации массового досуга населения;
- научные, технические достижения в сфере культуры и искусства;
- психологию управления;
- основы менеджмента, экономики и управления в культурно-досуговой сфере;
- конъюнктуру рынка услуг в сфере досуга;
- основы маркетинга;
- порядок ценообразования на услуги культуры и досуга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки смет расходов и бизнес-планов, составления договоров;
- основы социологии и психологии;
- методы обработки информации с использованием современных технологий;
- отечественные и зарубежные достижения в области менеджмента для сферы досуга;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации.
Ведущий менеджер культурно-досуговой организации - высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности менеджера культурно-досуговой организации I категории не менее 3 лет.
Менеджер культурно-досуговой организации I категории - высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности менеджера культурно-досуговой организации II категории не менее 2 лет.
Менеджер культурно-досуговой организации II категории - высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности менеджера культурно-досуговой организации не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности менеджера культурно-досуговой организации не менее 2 лет.
Менеджер культурно-досуговой организации - среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы.