Консьерж

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Обеспечивает гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы.
  • Содействует достижению поддержания высокого уровня обслуживания гостей.
  • Ежедневно контролирует список приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание), и обеспечивает данной информацией заинтересованные службы.
  • Обеспечивает проверку номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встречает гостей во время заезда, сопровождает их в номер, информирует их об услугах, предоставляемых в гостинице.
  • Принимает и исполняет заказы гостя на бронирование проездных (авиа, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов.
  • Получает почту, проверяет ее, сортирует и организует доставку гостям в номер.
  • Принимает сообщения, обеспечивая точную передачу информации по назначению.
  • Принимает заказы от гостей на аренду автомобиля, вызов такси, оформляет наряды и путевые листы водителей.
  • Принимает и исполняет заказы гостей, желающих посетить театры, цирки и т.д..
  • Оказывает помощь в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений.
  • По просьбе гостей оказывает им факсимильные услуги.
  • Предоставляет подробную информацию о достопримечательностях, музеях выставках и т.д..
  • Выполняет поручения гостя.
  • Выполняет кассовые операции, обеспечивая правильное ведение финансовых отчетных документов.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • правила предоставления гостиничных услуг;
  • планировку помещений гостиницы;
  • организацию работы гостиницы, службы приема и размещения;
  • правила и процедуры бронирования номеров гостиницы, приема, регистрации, размещения и отъезда гостей;
  • стандарты обслуживания;
  • правила пользования оргтехникой;
  • меры безопасности;
  • системы охранной сигнализации и правила работы с ними;
  • иностранный язык;
  • основные нормы международного этикета;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения