Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Инженер по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях атомной энергетики, промышленности и науки

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет оперативное составление годовых и месячных планов-графиков диагностирования технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов и согласовывает их с руководством и технической службой автохозяйства.
  • Осуществляет контроль за выполнением плановых заданий по диагностированию технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, определяет перечень работ при всех видах технического обслуживания и ремонта, устанавливает их ресурс до очередного ремонта.
  • Обеспечивает эффективное использование стационарных и передвижных контрольно-диагностических средств, предназначенных для оценки технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, их агрегатов и узлов.
  • Осуществляет контроль за соблюдением технологии диагностирования, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов.
  • Внедряет передовую технологию диагностирования и наиболее целесообразное использование контрольно-диагностического оборудования.
  • Ведет документацию по диагностированию технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, отмечая результаты диагностирования и сведения об остаточном ресурсе их работы с уведомлением об этом руководства технической службы автохозяйства.
  • Участвует в проектировании постов диагностики, разработке технологических процессов диагностирования технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, их агрегатов и узлов, монтаже и наладке контрольно-диагностического оборудования.
  • Обеспечивает контроль за техническим состоянием и комплектностью контрольно-диагностического оборудования.
  • Принимает участие в выполнении сложных технологических операций по обнаружению неисправностей автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов.
  • Представляет руководству технической службы автохозяйства отчет о количестве продиагностированной техники и ее выявленном остаточном ресурсе.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по организации и технологии диагностирования, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов;
  • устройство и технические характеристики диагностируемой техники, ее агрегатов и узлов;
  • устройство, принцип действия и правила эксплуатации контрольно-диагностического оборудования, приборов, приспособлений и инструмента, стационарных и передвижных диагностических установок;
  • технические условия на диагностирование, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов;
  • правила оформления технической документации на диагностирование;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране окружающей среды;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Инженер по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов II категории не менее 2 лет.

Инженер по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов не менее 2 лет.

Инженер по диагностике технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в области технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения