Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Организует методическую работу образовательных и других учреждений, осуществляющих деятельность по адаптивной физической культуре с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, всех возрастных и нозологических групп с целью создания реальных возможностей для их интеграции в общество.
  • Анализирует состояние образовательной, воспитательной, учебно-тренировочной, рекреационно-досуговой, оздоровительной и коррекционной работы в учреждении, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
  • Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям по адаптивной физической культуре в комплектовании групп для занятий, определении содержания, форм, средств и методов физической культуры для работы с занимающимися.
  • Организует в учреждениях активный отдых занимающихся в режиме рабочего дня, учебного и внеучебного времени.
  • Организует и проводит с участием работников учреждения, родителей (лиц, их замещающих), членов семьи занимающихся физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия досугового и оздоровительного характера.
  • Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта.
  • Осуществляет просветительную работу в области адаптивной физической культуры среди родителей (лиц, их заменяющих), членов семьи занимающихся, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.
  • Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.
  • Обеспечивает внедрение новейших методик подготовки спортсменов по виду спорта в практику тренировочного процесса.
  • Дает предложения руководству учреждения по повышению квалификации в области адаптивной физической культуры тренеров-преподавателей, других специалистов учреждения.
  • Контролирует соблюдение санитарно-гигиенических норм, обеспечение условий, предупреждающих случаи травматизма во время занятий и исключающих применение допингов.
  • Ведет первичный учет, производит анализ и обобщение результатов работы учреждения.
  • Соблюдает правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;
  • нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти по вопросам здравоохранения, образования инвалидов, адаптивной физической культуры;
  • основы комплексной (медицинской, профессиональной и социальной) реабилитации инвалидов;
  • основы медицинского контроля и способы оказания первой помощи;
  • порядок обеспечения безопасности проводимых соревнований и тренировочных занятий;
  • основы психологии, возрастной и специальной педагогики, физиологии и гигиены спорта;
  • теорию и методику адаптивной физической культуры;
  • порядок допинг-контроля и антидопинговые правила;
  • современные способы организации занятий физическими упражнениями при различных нарушениях функций организма;
  • показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре;
  • порядок составления и ведения учетно-отчетной документации;
  • нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;
  • основы работы на персональном компьютере;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 1 года либо среднее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 3 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения