Директор туроператорской организации

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих туроператорскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туроператорской организации.
  • Определяет концепцию и стратегию развития организации.
  • Утверждает текущие и перспективные направления деятельности организации.
  • Осуществляет прогнозирование и планирование объемов реализации туристских продуктов.
  • Организует работу и взаимодействие структурных подразделений организации, направляет их деятельность на обеспечение качества формируемых и реализуемых туристских продуктов.
  • Обеспечивает создание базы данных по туристским продуктам, расчет стоимости и определение цены туристских продуктов, создание и развитие агентской сети.
  • Осуществляет планирование материально-технического обеспечения структурных подразделений организации.
  • Осуществляет организацию и проведение деловых переговоров с поставщиками туристских услуг, организацию мероприятий по продвижению туристских продуктов.
  • Обеспечивает выполнение обязательств туроператорской организации перед сторонними организациями, заказчиками туристских продуктов.
  • Осуществляет контроль за бронированием (гостиниц, билетов, транспорта и др.), подтверждением и оформлением договоров, рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, дает оценку результатам деятельности организации.
  • Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и иные организационно-распорядительные документы.
  • Принимает меры по укомплектованию туроператорской организации квалифицированными кадрами, по материальному и моральному поощрению, наилучшему использованию знаний и опыта работы работников, повышению их квалификации, созданию здоровых и безопасных условий труда.
  • Утверждает штатное расписание.
  • Принимает решения о приеме, перемещении и увольнении работников.
  • Организует выявление и анализ проблем работы организации, работу по рассмотрению замечаний и предложений туристов, управлению и разрешению конфликтных ситуаций.
  • Организует составление и своевременное представление установленной бухгалтерской отчетности.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации;
  • нормативные документы, регулирующие деятельность туроператорской организации;
  • основные концепции и организацию туристской индустрии;
  • иностранный язык;
  • конъюнктуру рынка туристских услуг;
  • порядок разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
  • порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
  • правила формирования бухгалтерской отчетности и налогообложение в сфере туризма;
  • правила и методы проведения маркетинговых исследований туристских продуктов;
  • экономику и организацию туристской деятельности;
  • системы бронирования гостиниц и других туристских услуг, правила оформления туристских услуг;
  • порядок работы с локальными и глобальными телекоммуникационными системами;
  • географию стран мира;
  • основы теории статистики и анализа статистических данных;
  • производственный и финансовый менеджмент;
  • менеджмент персонала;
  • стандарты делопроизводства;
  • правила оформления туристской документации;
  • основы психологии;
  • теорию межличностного общения;
  • конфликтологию;
  • системы и организацию оплаты и стимулирования труда;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 5 лет или высшее профессиональное образование (экономическое), дополнительное профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент туризма, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы в сфере туризма не менее 5 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения