Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Дежурный по переезду

Источник: Пропроф.ру

Отрасль "Железнодорожный транспорт"

общий

Характеристика работ:

  • Обеспечение безопасного движения (в т.
  • ч.
  • скоростного и высокоскоростного) поездов, автомобилей и других транспортных средств на переезде.
  • Регулирование движения по переезду всех видов транспорта.
  • Организация в соответствии с установленным порядком пропуска большегрузных, негабаритных, тихоходных и других машин, прогона скота.
  • Содержание в исправном состоянии и контроль за работой автоматических устройств, заградительной светофорной и звуковой сигнализации, прожекторных установок, электроосвещения, радио- и телефонной связи и других устройств на переезде.
  • Выявление и устранение неисправностей и нарушений в работе оборудования переезда, которые могут быть устранены силами дежурного по переезду.
  • Обеспечение мер безопасности при аварийной обстановке на переезде с использованием средств автоматического управления сигналами и приборами, ручных средств остановки поезда.
  • Организация безопасного движения поездов и других транспортных средств при неисправном состоянии автоматической сигнализации, приборов управления автоматическим шлагбаумом, нарушении энергоснабжения, при производстве работ по текущему обслуживанию и регулировке устройств автоматики и сигнализации переезда.
  • Ограждение переезда и подача установленных сигналов.
  • Наблюдение за состоянием проходящих поездов, принятие мер к остановке поезда в случае обнаружения неисправностей подвижного состава и нарушений в погрузке груза, угрожающих безопасности движения.

Должен знать:

  • устройство переезда и правила его обслуживания;
  • принцип действия автоматических и неавтоматических с электроприводом шлагбаумов, светофорной сигнализации и заградительных светофоров;
  • правила пользования пультом управления заградительными сигналами, устройствами заграждения переезда и автоматическими шлагбаумами;
  • правила дорожного движения по переезду;
  • порядок регулирования движения транспортных средств по переезду;
  • правила прогона скота;
  • правила предотвращения наезда поезда на транспортное средство;
  • порядок ограждения переезда и действий при возникновении на переезде препятствий для движения поездов;
  • виды основных неисправностей подвижного состава и нарушений правил погрузки груза, угрожающих безопасности движения поездов;
  • инструкцию по устройству и обслуживанию переездов;
  • инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;
  • инструкцию по сигнализации;
  • инструкцию по движению поездов и маневровой работе;
  • правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения работ. При обслуживании переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными дорогами (если максимальная пропускная способность в сутки их составляет до 50000 поездо-автомобилей при удовлетворительной видимости или 1000 поездо-автомобилей при неудовлетворительной видимости на подходах), а также с городскими улицами, не имеющими регулярного движения городского транспорта - 2-й разряд. При обслуживании переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными дорогами (если максимальная пропускная способность в сутки их составляет свыше 50000 до 150000 поездо-автомобилей), а также с дорогами, имеющими регулярное автобусное движение по переезду до 8 поездо-автобусов в час - 3-й разряд. При обслуживании переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными дорогами (если максимальная пропускная способность в сутки их составляет свыше 150000 поездо-автомобилей), а также с автомобильными дорогами I и II категорий, с дорогами, имеющими трамвайное или троллейбусное движение или регулярное автобусное движение по переезду свыше 8 поездо-автобусов в час - 4-й разряд.

Отрасль "Железнодорожный транспорт и метрополитен"

общий

Характеристика работ:

  • Обеспечение безопасного движения поездов, автомобилей и других транспортных средств на переезде.
  • Регулирование движения по переезду всех видов транспорта.
  • Организация в соответствии с установленным порядком пропуска большегрузных, негабаритных, тихоходных и других машин, механизмов, прогона скота.
  • Контроль за исправной работой автоматических устройств, заградительной светофорной и звуковой сигнализации, прожекторных установок, электроосвещения, радио- и телефонной связи и других устройств на переезде.
  • Исправление выявленных неисправностей и нарушений в работе оборудования переезда, которые могут быть устранены силами дежурных по переезду.
  • Обеспечение мер безопасности при аварийной обстановке на переезде с использованием средств автоматического управления сигналами и приборами, ручных средств остановки поезда.
  • Организация безопасного движения поездов и транспортных средств при неисправном состоянии автоматической сигнализации, приборов управления автоматическими шлагбаумами, нарушении энергоснабжения, при производстве работ по текущему обслуживанию и регулировке устройств автоматики и сигнализации.
  • Ограждение переезда и подача установленных сигналов.
  • Наблюдение за состоянием проходящих поездов, принятие мер к остановке поезда в случаях обнаружения неисправностей в подвижном составе и нарушений в погрузке грузов, угрожающих безопасности движения.
  • Обеспечение содержания обустройств переезда и железнодорожного пути в исправности и чистоте.

Должен знать:

  • устройство переезда и правила его обслуживания;
  • принцип действия автоматических и неавтоматических с электроприводом шлагбаумов, светофорной сигнализации и заградительных светофоров;
  • правила пользования пультом управления заградительными сигналами и автоматическими шлагбаумами;
  • правила дорожного движения по железнодорожному переезду;
  • порядок регулирования движения транспортных средств по переезду;
  • правила прогона скота;
  • правила предотвращения наезда поезда на транспортное средство;
  • порядок ограждения переезда и действий при возникновении на переезде препятствий для движения поездов;
  • основные неисправности подвижного состава и нарушения правил погрузки грузов, угрожающие безопасности движения поездов;
  • Инструкцию по устройству и обслуживанию переездов;
  • местную инструкцию по обслуживанию данного переезда;
  • Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;
  • Инструкцию по сигнализации;
  • Инструкцию по движению поездов и маневровой работе;
  • Правила технической эксплуатации железных дорог СССР в объемах, предусмотренных для монтеров пути. При обслуживании переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными дорогами, если максимальная суточная работа их составляет до 10000 поездо-экипажей - 1-й разряд;
  • при обслуживании переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными дорогами, если максимальная суточная работа их составляет от 10000 до 50000 поездо-экипажей при удовлетворительной видимости или 1000 поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости на подходах, с городскими улицами, не имеющими регулярного движения городского транспорта - 2-й разряд;
  • при обслуживании переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными дорогами, если максимальная суточная работа их составляет от 50000 до 150000 поездо-экипажей, с городскими улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное движение по переезду до 8 поездо-автобусов в час - 3-й разряд;
  • при обслуживании переездов в местах пересечения железных дорог с автомобильными дорогами, если максимальная суточная работа их составляет свыше 150000 поездо-экипажей, с автомобильными дорогами I и II категорий, с городскими улицами и дорогами, имеющими трамвайное или троллейбусное движение или регулярное автобусное движение по переезду более 8 поездо-автобусов в час - 4-й разряд.
Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения