Дежурный по этажу

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет прием и размещение гостей.
  • Осуществляет контроль за уборкой помещений общего пользования и административных помещений, расположенных на этаже.
  • Осуществляет работу по оказанию первой помощи гостям в чрезвычайной ситуации.
  • Анализирует жалобы и претензии гостей и принимает оперативные решения по их устранению.
  • Осуществляет контроль за соблюдением работниками правил по охране труда на рабочем месте.
  • Осуществляет контроль за передачей дел работниками по окончании смены.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • нормативные документы, регулирующие сферу обслуживания;
  • правила предоставления гостиничных услуг и правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
  • теорию межличностного общения;
  • основы психологии;
  • основы гостиничного менеджмента;
  • методы контроля качества обслуживания;
  • методы технологии уборки;
  • санитарно-гигиенические нормы и правила содержания помещений гостиницы;
  • иностранный язык;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения