Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность
Должности руководителей
Должностные обязанности:
- Осуществляет прием и размещение гостей.
- Осуществляет контроль за уборкой помещений общего пользования и административных помещений, расположенных на этаже.
- Осуществляет работу по оказанию первой помощи гостям в чрезвычайной ситуации.
- Анализирует жалобы и претензии гостей и принимает оперативные решения по их устранению.
- Осуществляет контроль за соблюдением работниками правил по охране труда на рабочем месте.
- Осуществляет контроль за передачей дел работниками по окончании смены.
Должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- нормативные документы, регулирующие сферу обслуживания;
- правила предоставления гостиничных услуг и правила содержания жилых и других помещений гостиницы;
- теорию межличностного общения;
- основы психологии;
- основы гостиничного менеджмента;
- методы контроля качества обслуживания;
- методы технологии уборки;
- санитарно-гигиенические нормы и правила содержания помещений гостиницы;
- иностранный язык;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.