Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Агент по туризму (выездной, въездной, внутренний)

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих турагентскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет продажу туристского продукта путем взаимодействия с туристами и предоставления им информации о туристских продуктах.
  • Предоставляет туристу информацию об условиях договора, заключенного между туроператором и турагентом, реализующего туристский продукт.
  • Предоставляет туристу необходимую, достоверную и полную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора и безопасность на туристском маршруте.
  • Консультирует туристов об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха, о возможности возникновения природных и техногенных катастроф в зоне размещения организаций туристской индустрии, чрезвычайных происшествий и ситуаций (в том числе связанных с состоянием общественного порядка в стране (месте) временного пребывания).
  • Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (месте) пребывания.
  • Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.
  • Заключает договор на оказание туристских услуг.
  • Оформляет необходимые туристские документы.
  • Предоставляет возможность дополнительного добровольного страхования жизни, здоровья, имущества и рисков туристов при наличии угрозы безопасности.
  • Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • правила въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации;
  • ассортимент и особенности туристских продуктов, реализуемых туристским агентством;
  • цены на туристские продукты и другие туристские услуги;
  • терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
  • правила работы с базами данных и компьютерными системами бронирования гостиниц и других туристских услуг;
  • порядок заключения договоров о реализации туристских продуктов и оформления необходимых документов (туристских путевок, ваучеров, страховых полисов и др.);
  • географию стран мира, культуру и обычаи стран и народов;
  • иностранный язык;
  • основы психологии;
  • правила обслуживания клиентов;
  • теорию межличностного общения;
  • информационные технологии, применяемые в туризме;
  • правила пользования оргтехникой;
  • методики составления отчетности;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 1 года.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения