Агент по бронированию

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики работников, осуществляющих турагентскую деятельность

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Осуществляет работу с российскими и иностранными организациями (принимающей стороной).
  • Производит бронирование и подтверждение услуг (билетов, мест в гостиницах).
  • Консультирует туристов о правилах оформления заказов и бронирования, о категориях гостиниц, уровне обслуживания в них, о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней.
  • Координирует выполнение обязательств по размещению, проживанию и питанию туристов; транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; оказанию дополнительных услуг (культурного и спортивного характера, услуг гидов-переводчиков и сопровождающих); страхованию туристов на период туристской поездки.
  • Подготавливает, оформляет и визирует документы, необходимые для заключения договоров на оказание туристских услуг с туристами.
  • Взаимодействует с туроператорами, экскурсионными бюро, кассами продажи билетов и иными организациями.
  • Осуществляет ведение делопроизводства, установленной отчетности, работу с деловой корреспонденцией.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
  • системы бронирования гостиниц и других туристских услуг;
  • технику работы с базами данных и компьютерными системами бронирования;
  • схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками, иными организациями;
  • ассортимент, классификацию и особенности туристских продуктов, реализуемых туристским агентством;
  • цены на туристские продукты и отдельные туристские и экскурсионные услуги;
  • терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
  • географию стран мира;
  • иностранный язык;
  • порядок оформления договоров по реализации туристских продуктов и отдельных туристских услуг;
  • правила оформления туристской документации (туристских путевок, ваучеров, страховых полисов и др.);
  • основы психологии;
  • теорию межличностного общения;
  • правила оформления коммерческой корреспонденции;
  • программное обеспечение, пользование компьютерами, электронной почтой и глобальными и локальными телекоммуникационными системами и др.;
  • правила пользования оргтехникой;
  • методики составления отчетности;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм, социально-культурный сервис и туризм, туризм и экскурсионное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" и стаж работы в сфере туризма не менее 1 года.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения