Администратор зала (предприятий общественного питания)

Источник: Пропроф.ру

Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях атомной энергетики, промышленности и науки

Должности руководителей

Должностные обязанности:

  • Проводит работу по эффективному и культурному обслуживанию, созданию комфортных условий посетителям в обеденном зале, организует заказное меню.
  • Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды.
  • Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов.
  • Встречает посетителей, распределяет их по местам в обеденном зале, помогает в выборе блюд по меню, следит за своевременным, квалифицированным и вежливым обслуживанием посетителей.
  • Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Организует подготовку банкетного и обеденного залов к проведению различных мероприятий, праздничных вечеров, специальных обслуживаний.
  • Обеспечивает контроль сохранности материальных ценностей.
  • Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
  • Выявляет недостатки в обслуживании, подготавливает предложения об улучшении обслуживания.
  • Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
  • Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда, требований гигиены.
  • Информирует руководство предприятия общественного питания об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
  • Обеспечивает исполнение подчиненными работниками указаний руководства организации.

Должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся работы предприятий общественного питания;
  • структуру управления, права и обязанности работников предприятия общественного питания и режим их работы;
  • правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • виды оказываемых услуг;
  • основы маркетинга и организации рекламы;
  • планировку и порядок оформления помещений и витрин;
  • основы эстетики и социальной психологии;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила по охране окружающей среды;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения