Читайте также: Профессия Следователь. Из личного опыта
По окончанию обучения высшего учебного заведения юридического факультета передо мной стал вопрос о поиске работы. Я задумывалась трудоустроиться по профессии, но через пару месяцев осознала, что рынок труда переполнен кадрами в виде молодых специалистов, не имеющих опыта в этой области. На ум пришла идея устроится водителем такси, тем более что стаж в 4 года без аварийных происшествий говорил сам за себя.
На собеседование я решила пойти в офис Яндекс-такси. Крупный филиал с большим количеством положительных отзывов о работе показались мне перспективным началом для карьерного роста. Пройдя тест на знание города и получив рейтинг, я могла начать свою профессиональную деятельность в роли таксиста.
Сложно описать, как я была счастлива, что смогла трудоустроиться на работу. В планах на ближайшее будущее выстраивались места отдыха, куда я смогу съездить благодаря доходу от клиентов. Но, проработав пару недель, я умерила свой пыл и окунулась в реалии жизни водителя такси.
Читайте также: Мастер по отделочным работам. Из личного опыта
Пристальное внимание надо уделить графику работы. Несомненно, работа на себя и ненормированный день – явные преимущества. Но и заработок напрямую зависит от усилий, потраченных на его достижение. На первых порах я установила для себя временные рамки: с 7 утра до обеда и с 6 вечера до полуночи. Было сложно найти клиентов, ведь желание взяться за любой заказ порой может быть обманчивым: фактор отказа клиента от поездки, неуказанное детское кресло при поездке с детьми – как добропорядочный гражданин я отказывалась от выполнения данных рейсов.
Работала я на арендованной машине, хотя и имела свою. В вечернее время многие пользователи сервиса такси могут быть, мягко говоря, не в себе. Так что периодичное посещение автомоек стало для меня рутинным делом.
Положительным моментом, по моему мнению, была свобода действий. За время своей студенческой жизни я не так часто выбиралась в центр города, так что поездки в режиме ожидания звонка могут существенно расширить ваш кругозор, относительно старинных улочек или современных небоскребов элитных пентхаусов.
Читайте также: Мой опыт в охранной сфере - отзыв о работе охранником
Важной составляющей работы водителя является стрессоустойчивость. Без умения контролировать свои эмоции и быть постоянно начеку невозможна деятельность по перевозке людей. Зачастую могут попадаться хамы и люди невысокого морального поведения – умение вовремя отступиться от свой позиции, даже если она имеет право на существование, важный признак роста, как профессионала.
Данная профессия имеет положительный опыт, заключающийся в общении с клиентами. Хотя и немногие люди идут на общение, никогда не стесняйтесь попросить их поучаствовать в дружеской беседе – это поможет не потерять бдительность на дороге после трудного рабочего дня. Многие пассажиры и сами не прочь обсудить темы прошедшей недели. А работа во время летнего сезона может значительно помочь расширить словарный запас иностранного языка, так как множество туристов из разных стран пользуются услугами экономного такси.
Сложно сказать о том, сколько можно зарабатывать в месяц. Работа водителем такси никогда не подразумевает стабильного заработка: в разное время года он может увеличиться как в положительную, так и уменьшится в отрицательную сторону. Но с уверенностью можно сказать одно: данная профессия крайне увлекательна, несмотря на некие отрицательные моменты. Коммуникабельность и умение контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации могут не раз пригодится в обыденной жизни.
Читайте также: Сопроводительное письмо маркетолога
Автор: Kristinka_Gajdusheva