Работа в туризме - отзывы. Из личного опыта

Источник: Пропроф.ру

Работа в туризме - отзывы. Из личного опыта

Читайте также: От программиста к дизайнеру. Из личного опыта

Каким я видела свое недалекое будущее, подавая документы в ВУЗ и выбирая специальность сервиса и туризма?

Оно было прекрасным. Я представляла себе, как легко и непринужденно будет протекать мой рабочий процесс в офисе за кружечкой ароматного кофе и как я каждый месяц собираю чемодан в очередное путешествие. Эти мечты я честно пронесла с собой через все 5 лет обучения. И вот я стою на пороге новой жизни, в руках диплом, а передо мной дверь в светлое будущее.

Все мечты обвалились в первый же рабочий день. Кстати, устроиться по специальности не так уж и трудно в том случае, если вы не прогуливали уроки географии. Например, решающим фактором на моем собеседовании было то, что я знала название столицы Гондураса. Но даже это не поможет вам выдержать испытательный срок на рабочем месте без самого главного навыка - быть эмоционально стабильным.

Читайте также: Мой опыт работы в отделе телемаркетинга банка

Я с ужасом вспоминаю свои первые полгода. Где легкая и непринужденная атмосфера? Где добрые и милые туристы? Где мои рекламники?  Где эта кружечка  кофе? Я бегала как спартанец - носилась от одного агентства к другому, передавая документы туристов, бегала по городу  с огромной суммой денег, чтобы оплатить путевки через кассы банков, неслась в аэропорт, чтобы забрать/передать срочные документы. К концу рабочего дня я дышала, как лошадь после марафона, да и выглядела также.

Обычно на этапе испытательного срока многие уходят из профессии, потому что мечты не оправдываются, а нервы не выдерживают.  Я осталась и не пожалела.

Да, как и в любой профессии, в туризме есть минусы: постоянное движение, нескончаемый поток информации, нервные ситуации, переживания. Так было, так есть и так будет всегда. И чем раньше вы это поймете и примете данные условия, тем легче вам будет работать в будущем.

Читайте также: Мой опыт работы в патрульной полиции Украины

Был у нас случай, 30 декабря в Италию должны были вылетать наши туристы. Естественно погода была нелетная. Рейс задерживался. Мы стояли в аэропорту  всем своим малочисленным офисом в 5 человек, а напротив нас - 120 пассажиров рейса.  Угадайте, кого туристы посчитали виноватыми в том, что они еще не в Италии? Естественно, нас. И сотрудников аэропорта. Но не погодные условия.  В этот момент мы просто слушали крики  в свой адрес и глубоко дышали. И просили небеса, чтобы все это скорее закончилось. Видимо молились в тот момент не только мы, но и сотрудники  аэропорта, потому что регистрация вскоре открылась и вся толпа ринулась к таможенному контролю под свист и радостные смех. Через 15 минут терминал опустел. Мы вернулись к себе в офис. А еще через 2 часа к нам на дежурный телефон начали приходить смс от наших счастливых туристов с извинениями и поздравлениями  с наступающим праздником.  

Я хочу сказать, что ситуации в этой сфере деятельности могут быть разными, но от вас, как от специалиста, в первую очередь ждут эмоциональной стабильности. А путешествия и веселая жизнь со временем и опытом обязательно приложатся. Ну а если вы зарекомендуете с себя с хорошей стороны, то и по карьерной лестнице сможете легко подняться. Достаточно любить то, чем занимаешься.

Надеюсь, что мой личный опыт будет полезен вам при выборе будущей профессии.  И, как будущим коллегам, хочу пожелать богатых и неконфликтных туристов.

Читайте также: Профессия менеджмент

Автор: Eva_Kos

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения