Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Профессия пилот гражданских авиалиний - из личного опыта

Сложно сделать правильный выбор, когда не владеешь полной информацией. Особенно, если все профессиональные истории преподносятся с позиции рекламы и маркетинга. И Вы можете исправить эту ситуацию.
Расскажите о своем опыте в профессии.  Помогите другим людям сделать более взвешенный выбор!

Добавить личный опыт

 

Источник: www.proprof.ru

Я пилот гражданских авиалиний. Эту профессию я выбрал когда мне было 17 лет. Мы тогда с семьёй отправились на недельный отдых в Турцию , и я в тот день впервые летел на самолёте. Мне было действительно страшно так как на днях я смотрел передачу про крушение самолётов. В итоге когда мы взлетели в небо красивый вид, белые облака зачаровали меня , и с тех пор мне захотелось стать пилотом .

В этой профессии я нахожусь около четырёх лет и много что повидал. Было интересно лицезреть другие  аэропорты . Один раз у нас произошла поломка двигателя , и нам пришлось делать экстренную посадку . Честно говоря в тот момент мне действительный было страшно так как у меня такое происходило впервые. К нашему счастью неподалёку оказался небольшой аэропорт и мы смогли посадить удачно самолёт. И тогда я понял что ненужно бояться экстренных моментов так как во время стресса теряется вся концентрация на решение этой проблемы.

Вот хотелось бы ответить на часто задаваемый вопрос а это спим ли мы за штурвалом . Лично у меня у меня таких случаев не наблюдалось , а вот у моего коллеги такое было и здесь нету ничего страшного так как большинство самолётов уже на авто пилоте да и диспетчера всегда говорят и требуют ответа от экипажа. Кстати одно из сложных качеств пилота как по моему мнению это усидчивость . Просто в жизни я довольно подвижный человек , и когда рейс на 6 часов и больше уже хочется походить подвигаться так как начинает всё затикать .

Для меня сложное в работе является посадка самолёта  из-за разной погоды например: при дождливой погоде полоса становиться скользкой и потому приходиться стараться ещё сильнее чтобы посадить самолёт. Удивление было когда я первый раз пилотировал и настало время для перекуса у нас спросили что мы будем . Мой напарник ответил рыбу с рисом ну и мне тоже захотелось на что стюардесса отвечает что нельзя так как есть риск что можно отравиться едой , а так получается если один траванёться теми продуктами то со вторым будет всё нормально.

И  на по следок хочу сказать что при выборе профессии прислушивайтесь только к собственным желаниям . Так как этот выбор изменит вашу жизнь.

Автор: Katana0099

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

X

7 популярных статей на сегодня