Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Профессия официант, отзывы - из личного опыта

Источник: Пропроф.ру

Профессия официант, отзывы - из личного опыта

Читайте также: Профессия офтальмолог - из личного опыта

Работа в кафе на протяжении трех месяцев, было очень много позитива так - как люди в основном все добрые и весёлые. Было приятно работать именно в этой сфере потому что, хотелось узнать новых людей, научится чему-то новому, и попробовать себя в этом деле. Опыт конечно не большой, но полезный. Именно такая работа, не принесёт большой зарплаты или какой нибудь огромной радости. Такая работа подходит только тем людям, которые любят двигаться, и у которых нет проблем со здоровьем,потому что на такой работе никто не даст вам сидеть и отдыхать. Вы будете находиться всегда в движении, даже если сильно устали а ваша смена ещё не закончилась.

Вы спросите "чему ты научилась, работая официантом в кафе?". Так вот, я узнала много нового.

Как походить к клиенту, а лучше походить с правой стороны лица клиента, поднос нужно нести в правой руке, а подходя к столу клиента, левой рукой составлять блюда и напитки, при чем начинать переставлять нужно от стороны клиента, для того чтобы не уронить поднос в то время, когда переставляешь,на подносе ближе к твоему лицу должно быть то что тяжелее для равновесия. И так идём дальше, официант знает по всем меркам по меллиметрам за какое место нужно брать посуду в руки. Допустим, стакан можно брать не выше 4-5 см снизу, 4-5 см - это зона официанта,а остальное зона клиента.

Читайте также: Библиотекарь-библиограф. Из личного опыта

Работа именно в сфере обслуживания клиентов, а также в общественных местах была очень интересной, познавательной. В этой сфере смогут работать (лично моё мнение) из 100% людей - только 45-50%. Это трудная работа, но чем лучше вы отнесетесь к клиенту, тем больше чаевых он вас оставить, со всеми людьми нужно говорить вежливо, и не думать не о чем кроме заказа клиентов. Нельзя грубить, и похабно относиться к людям, даже не на работе. Всегда нужно выглядеть опрятно, чтобы вашему руководству не было за вас стыдно, и конечно, именно в этой работе нужно отдавать себя на все 100 процентов, да будет тяжело, но поверьте мне - не совсем опытному работнику в сфере общепита, но оно того стоит. Это важно, знать всё от и до - как говорится.

Автор: Tanya0213

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения