Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Оператор контакт-центра - из личного опыта

Сложно сделать правильный выбор, когда не владеешь полной информацией. Особенно, если все профессиональные истории преподносятся с позиции рекламы и маркетинга. И Вы можете исправить эту ситуацию.
Расскажите о своем опыте в профессии.  Помогите другим людям сделать более взвешенный выбор!

Добавить личный опыт

 

Источник: www.proprof.ru

Долго искала работу с гибким графиком. Как оператору мне предложили разные варианты: 5/2, 2/2, 3/3. Плюсом было, что я могла выбрать любое время. Был набор на разные проекты. Я отдала предпочтение входящим звонкам. Звонить людям и предлагать какие-либо услуги, тех же банков я не могла. Оформили меня сразу по трудовому договору. Обучение оплачивалось согласно ставке оператора без премии. После обучения, которое длилось две недели, все сдавали экзамен.

Первый день в линии был самый тяжелый. Рядом со мной сидел старший специалист и через дополнительную гарнитуру прослушивал мою консультацию клиента. Подсказывал. В режим работы втягиваешься быстро. Информация со временем запоминается наизусть. И консультировать становится все легче. В течении рабочего дня всегда были запланированные перерывы на обед. Нужно было поддерживаться графика.

Для сотрудников постоянно проводились тренинги повышения квалификации. Самыми важными для меня были тренинги на стрессоустойчивость. Это, наверное, самое главное качество, которое поможет в этой работе. Также, нужно быстро ориентироваться в большом количестве информации и освоить программы для общения внутри контакт-центра с другими операторами. 

На горячую линию звонят разные люди, и бывает не всегда в адекватном состоянии и с адекватными вопросами. И я должна была предоставить им консультацию или тактично попросить перезвонить позже. Вся информация была прописана в "скрипте",который мы должны были озвучивать клиенту. 

По истечению месяца выборочно звонки прослушивались и за каждый выставлялась оценка по 100% шкале. От средней оценки зависело размер премии,которую ты получишь.

Оплата  проводилась в два этапа :аванс и остаток+премия. Первое время получаешь зарплату в бухгалтерии. На оформление карточки отправляли после того, как проработаешь два месяца.

В таких call-centre всегда очень большая текучка кадров. Люди выдерживают не долго из-за сильной моральной нагрузки и отсутствия перспектив роста. 

Такая работа идеально подойдет для студентов, женщин в декрете (Как подработка) и временный вариант.

Автор: Ekaterina2902

Комментарии: 1

Оператором колл-центра подрабатывала в студенчестве. Для меня это был идеальный вариант со сменным графиком и без опыта работы. Всем премудростям также обучили в процессе стажировки за неделю. Заработка хватало на мелкие радости в виде косметики и других мелочей. За год очень устала от общения и людей в целом.

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

X

7 популярных статей на сегодня