Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Мой опыт работы в отделе телемаркетинга банка

Сложно сделать правильный выбор, когда не владеешь полной информацией. Особенно, если все профессиональные истории преподносятся с позиции рекламы и маркетинга. И Вы можете исправить эту ситуацию.
Расскажите о своем опыте в профессии.  Помогите другим людям сделать более взвешенный выбор!

Добавить личный опыт

 

Источник: www.proprof.ru

Довелось мне в свое время поработать в отделе телемаркетинга в одном известном банке.

Хочу поделиться, с какими трудностями мне пришлось столкнуться.

Во – первых, это был страх. Страх телефонного звонка. Как так можно позвонить незнакомому человеку и предложить ему кредит или кредитную карту?  

Но как показала практика, это совсем не сложно. Для этого есть обучение. Даётся две недели тренировки с наставником, который подскажет, поддержит, обучит. Да и текст не из головы говорить надо, а читать то, что написано на мониторе и нажимать соответствующие клавиши.

Во-вторых – это хамство людей. Не каждый человек в наше время готов выслушать предложение от банка и не послать. С этим пришлось сложнее. Каждый отказ – это плохое настроение и негативный осадок. Здесь нужно понять, что все соглашаться не будут, и большинство звонков будут отказы. Просто не ставить себе чересчур высокую планку для начала. И все получится.

Конечно, есть план положительных ответов на месяц, но он выполним. Иначе никто бы там не работал.  И от этого плана зависит размер премии. Соответственно, больше положительных ответов - больше премия.

Также еще хотелось отметить наушники. Да, для удобства приходится разговаривать через гарнитуру. Чтоб руки были свободны. Но телефон с трубкой стоит рядом. Что тоже очень удобно. Особенно во время обучения. Наставник может слышать и клиента тоже.

Но помимо наставника, разговор может прослушать и руководство. А также все разговоры записываются. Поэтому, как бы не хотелось нахамить в ответ – не получится.

А еще есть кнопка отключения микрофона. Если у клиента возникли вопросы, можно попросить ожидать его на линии, отключить микрофон и уточнить вопрос у наставника или старшего специалиста.

Работа интересная для студентов, выпускников, кому нужно наработать опыт и знания подтянуть. Оплата очень достойная.

Так что советую отбросить все страхи, и, если нужен опыт в банковской сфере, смело можете туда идти. А уже потом вы можете продвигаться по карьерной лестнице в этом банке, или уже в другом.

Автор: N_i_k_i_t_0_Zzz

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

X

7 популярных статей на сегодня