Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Мастер по обслуживанию и ремонту подвижного состава на железнодорожном транспорте. Из личного опыта

Источник: Пропроф.ру
 

Еще будучи ребенком захватывало дух при виде поездов. Очень большая была детская мечта стать железнодорожником и со временем мечта осуществилась.

Читайте также: Профессия семейный врач - из личного опыта

Окончив школу, принял решение поступать в железнодорожный университет, чтобы получить определенные знания и навыки. И, хотя, конкурс был большой, без проблем смог поступить на факультет обслуживания и ремонта подвижного железнодорожного состава.

Университет окончил с отличием. Тут же последовало предложение о работе.

Приняли меня слесарем второго разряда вагонного депо на участок по ремонту тормозного оборудования. Скажу честно, я и думать не мог, что меня возьмут на такой ответственный участок , ведь тормозная система подвижного состава - это самое главное звено всего большого механизма. Работая на данном участке, очень важно обладать колосальной внимательностью, ведь от тебя зависит не только работа всего состава, но и жизни людей .

Читайте также: Профессия аппаратчик химводоотчистки - из личного опыта

Поработав около полугода, руководство депо предложило мне вакансию мастера ремонтно - заготовительного участка . Изначально немного страшновато было соглашаться, ведь раньше я отвечал только сам за себя, а теперь в подчинении были люди, а это очень большая ответственность.
Немного подумав, предложение принял. Так я стал руководить целым участком.

Работая мастером, работы прибавилось в несколько раз , особенно организационного характер, но и оклад, конечно же, вырос .

Руководить людьми, как оказалось, дело не простое. К каждому нужно подобрать свой ключик, правильные слова.

Читайте также: Профессия пилот гражданских авиалиний - из личного опыта

Но ведь все приходит с опытом)).

По прошествии года, добившись определенных успехов, руководство депо назначает меня старшим мастером вагонного депо. Теперь я отвечал за работу всех участков. Ответственность выросла еще больше.

Скажу честно, что руководить всем процессом на самом деле очень сложно. Нужно уметь принимать правильные решения, от которых зависит работа отрасли в целом. А ведь железнодорожные составы плотно взаимосвязаны с различными предприятиями . Сорвать работу у себя на предприятии, означает поставить под угрозу работу всего региона. Вот такая вот ответственность!

Читайте также: Профессии, связанные с работой с информацией, компьютерами, компьютерными программами

Молодым же людям, которые только думают о выборе профессии, я рекомендую связать свою жизнь с железной дорогой. При правильном отношении к работе, всегда есть большая вероятность карьерного роста, а, соответственно, и уровня заработной платы, которая, к слову, довольно не плохая .

Услугами железнодорожного транспорта пользуются не только различные предприятия, а также и люди , значит, существует спрос. А постоянный спрос дает гарантию постоянной работы, т.е. стабильности .

В наше время очень важно иметь стабильную работу со стабильной зарплатой, не это ли мотивация для выбора профессии железнодорожника?

Читайте также: Программы обучения в Англии

Людям, которые решили выбрать данную профессию, обязательно нужно научиться быть мудрыми, трудолюбивыми, принимать решения с "холодной" головой и, главное, не бояться ответственности.
Многие стремятся стать юристами и адвокатами, но ведь на рынке труда их столько, что попросту на всех нет работы. А работа в железнодорожной отрасли есть всегда !

Автор: iliinvlad

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения