Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Как я проходил собеседование, из личного опыта

Сложно сделать правильный выбор, когда не владеешь полной информацией. Особенно, если все профессиональные истории преподносятся с позиции рекламы и маркетинга. И Вы можете исправить эту ситуацию.
Расскажите о своем опыте в профессии.  Помогите другим людям сделать более взвешенный выбор!

Добавить личный опыт

 

Источник: www.proprof.ru

Некоторое время назад я устраивался на работу в стоматологическую клинику. В нашем городе всего несколько таких клиник и выбор у меня был невелик. Вариант с бюджетной поликлиникой я даже не рассматривал, сразу настроившись на частную клинику.

Перед собеседованием я серьезно нервничал, продумывая, какие вопросы мне могут задавать. Я очень хотел устроиться в ту клинику, так как они успешно работают и я смог бы через несколько лет начать свое дело.

Итак, собеседование проводил владелец клиники – врач с более 40-летним опытом работы. Я готовился в профессиональном плане, вспоминая наименование и применение материалов, особенности использования оборудования, инструментов и разные технологии лечения и протезирования зубов.

Однако врач начал собеседование с того, что предложил смоделировать ситуацию разговора с клиентом. Началось все с того, что владелец начал задать мне вопросы типа – сколько продлится лечение, а что это за материал. Потом он спросил, что я буду делать, если клиенту станет нехорошо во время лечения или он начнет проявлять нетерпение, будет высказывать претензии.

В целом, он не задал ни одного вопроса профессионального плана, все они касались взаимодействия с пациентами. Я отвечал, что буду объяснять действие препаратов, описывать свойства пломбировочных материалов. Через несколько минут вопросы моего работодателя стали похожи на претензии лично ко мне и я незаметно для себя стал раздражаться. Понимая, что я на собеседовании, я сдерживался, но раздражение все равно было заметно. Я начал отвечать более коротко, односложно.

Тогда работодатель сказал, что собеседование я не прошел, но он даст мне шанс пройти практику и по ее результатам примет окончательное решение. Как я понял, крайне важно быть корректным с пациентом, но не утомлять его информацией. Нужно быть доброжелательным, немного шутить и всячески поддерживать приятную атмосферу. Оказалось, что это не менее важно, чем профессиональные навыки.

 

Сейчас я работаю в клинике уже год и понял, что все перечисленные качества просто необходимы врачу.  При условии примерно одинакового качества услуг, пациенты пойдут к врачу, с которым легко и не утомительно. 

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Интересное

X

7 популярных статей на сегодня