Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Специальность маркетинг

Источник: Пропроф.ру
Специальность маркетинг
 

Специальность маркетинг - что сдавать, проходной балл, код специальности, форма и срок обучения

Специальность маркетинг подразумевает под собой, что вас научат изучать спрос на товары и услуги, планировать действия, для увеличения их спроса на всевозможных рынках. Отличительной чертой данной специальности является ее универсальность, которая дает возможность выпускникам быть нужными на предприятиях и во всевозможных секторах экономики.

Читайте также: Профессии, связанные с историей

Обучение по специальности маркетинг длится на очной форме – 4года, на очно-заочной – 5лет, на заочной – 5лет. После успешного обучения вы получаете диплом бакалавра. Если хотите повысить свою учебную степень до магистра, то обучение продлится ещё 2года.

Какие же возникают требования в образовательных учреждениях при поступлении?

Чтобы поступить на специальность маркетинг нужно сдать экзамены по таким предметам:

Читайте также: Профессии, связанные с экологией

  • русский язык;
  • математика;
  • обществознание.

Минимальный проходной балл по ЕГЭ должен составлять 180. Код данной специальности 38.03.02.

Специальность маркетинг и её профили

Высшее образование специальности маркетинг первые три года вы будете получать на общей основе. В последующие годы вы сами определяете свой профиль обучения. Возможно получить такие специальности:

  • специальность маркетинг и реклама. Здесь вы углублённо получите знания в области управления отношений компании и гос.органов власти, повышении имиджа фирмы, разработке рекламных продуктов, организации и контроле рекламных служб и служб по связям с общественностью.
  • менеджмент маркетинг специальность. Тут углублённые знания в исследовании маркетингового рынка, рынке сбыта и распределения продукции, разработка оперативных планов маркетинга.
  • международный маркетинг специальность. Данная специальность схожа с выше приведенной.

Отличительная черта – разработка стратегий для выхода на зарубежные рынки сбыта, и адаптации на них предприятий.

Читайте также: Профессия машинист

ВУЗы по специальности маркетинг

На сегодняшний день их довольного много. Вы без особого труда можете подобрать для себя вуз, практически в любой области России. Вот некоторые из них:

  • Международный институт экономики и права (возможно обучаться в любой точке России, так как есть дистанционная система образования),
  • Московский экономический институт,
  • Воронежский Институт менеджмента, маркетинга и финансов,
  • Ставропольский государственный аграрный университет,
  • Воронежский государственный университет.

Кем и где работать по специальности маркетинг

При получении такого образования вам открыты двери в различные отрасли, такие как реклама, торговля, информационные услуги, связи с общественностью, промышленность, гостиничный и ресторанный бизнес. Можно обобщить, что все крупные предприятия нуждаются в специалистах с данным образованием.

Теперь рассмотрим специальность маркетинг - кем работать вы сможете:

Читайте также: Работа программистом - отзывы

  • логистом,
  • менеджером закупок,
  • заместителем директора по вопросам развития бизнеса,
  • менеджером отдела кадров,
  • административным директором,
  • ассистентом маркетолога.

Возможно Вас заинтересуют:

Комментарии: 2
Я для себя профессию не выбирала, выбирали родители. Вот они мне и выбрали специальность маркетинг. Первый год училась и реально не понимала, что это вообще за профессия, а вот начиная с третьего курса я поняла, что это как раз для меня.  Еще продолжаю учится, но мне уже интересно начать работать. Нет ничего лучше чем управлять покупками людей. Знать как их заинтересовать, знать как сделать так чтобы покупки увеличили доход предприятия или же магазина. Мы конечно проходим практику и многие сокурсники с удовольствием внедряют и от себя что то новое. А вот например я стала больше писать лабораторных работ о супермаркетах. Интересно было анализировать покупку одним чеком и понимать, какой должен быть товар, его цена чтобы покупателе не уходили с пустыми руками, а покупали и оставляли именно в этом магазине свои деньги. 
Будущие маркетологи должны обладать аналитическими способностями, умением общаться с людьми. Их задача не просто продать товар, а изучить рынок и постараться заинтересовать потенциального покупателя.Благодаря полученным знаниям можно получить работу во многих сферах, не только в торговли, а также открыть собственное дело.

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения