Читайте также: Профессии, связанные с дизайном
Зачастую неопытные потенциальные работники оставляют плохое впечатление у работодателя. Как же понравиться своему будущему начальству?
Необходимо обратить внимание на характер должности, которую вы хотите занимать. Если работа предполагает непосредственное общение с людьми или носит подвижный характер, то следует соблюсти ряд следующих условий:
- Начать с приветствия, представиться, указать свои намерения.
- Открыто вступать в диалог на собеседовании (или на другом формате знакомства с работодателем).
- Не бояться задавать вопросы, держать спокойную, уверенную и грамотную речь и общаться "на равных" (соблюдая, при этом, субординацию!).
- Быть в меру улыбчивым и открытым, показать, что вы понимаете, о чем вам говорят.
- Доступно и быстро отвечать на вопросы, избегая ненужных и длительных пауз.
Замечая вербальные ошибки и неловкости в речи, работодатель начинает сомневаться в коммуникабельных способностях потенциального работника и в его компетенции. Вышеназванные условия желательно соблюдать, даже если в будущие обязанности не входит общение с людьми, ведь, в любом случае, работнику придётся налаживать отношения с начальством и в коллективе.
Читайте также: Профессии, связанные с экологией
Если вам предложили анкету, соблюдайте несколько простых правил:
- Пишите красиво, по возможности, не выходя за границы, чтобы анкета была читабельной и "опрятной".
- Даже, если вы уверены, что ручку вам предложат,на всякий случай, возьмите ее с собой. Если ручки не будет под рукой у работодателя,то вы сможете предложить ручку и ему (если она потребуется) и воспользоваться сами. Это покажет, пусть и в малой степени, вашу готовность и надежность.
- Соблюдайте грамотность речи, пишите просто и понятно. Это позволит быстро прочитать и проанализировать вашу анкету, не вызывая неприятной усталости.
Помимо всего прочего, есть ряд правил, которыми не стоит пренебрегать, в любом случае:
- Если должность базируется в офисных помещениях или подразумевает работу с сотрудниками, то необходимо надеть строгий, деловой костюм с приятной цветовой гаммой.(Обычно, темно-синие, светло-синие или светло-серые костюмы)
- Если работа подвижна, то можно надеть легкую, не вызывающую футболку, рубашку или джемпер классических цветов.
- Хорошо умойтесь и обязательно покушайте, чтобы не чувствовать дискомфорт во время собеседования.
- Заранее узнайте имя и фамилию менеджера, который будет проводить собеседование и обращайтесь только по имени-отчеству.
Понравиться работодателю вовсе не сложно, если быть готовым ко встрече и соблюдать несколько банальных и очевидных правил.
Читайте также: Профессия менеджмент