Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Что такое тайм-менеджмент?

Источник: Пропроф.ру
Что такое тайм-менеджмент?
 

Многие из нас слышали такой термин как «тайм – менеджмент», но наверняка не все знают значение этого слова. Итак, тайм менеджмент – это рациональное, правильное планирование своего времени. Даже можно сказать управление временем, умело распределить свое время так, чтобы затем не пришлось работать в выходные дни и по ночам.

Читайте также: Сопроводительное письмо к резюме директора

С самим понятием разобрались, теперь переходим к главному. Давайте разберемся, что в себя включает тайм – менеджмент, рассмотрим его плюсы и минусы.

  • Планирование рабочего времени и доверие к подчиненным.Тайм - менеджмент предусматривает решение нескольких задач. Первая – это грамотно спланированное рабочее время, а вторая заключается в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками (подчинёнными). Не стоит выполнять все самому и взваливать на себя весь фронт работы. Необходимо доверять и не бояться давать задания своим подчиненным, ведь может быть и так, что они окажутся более квалифицированными в каких - то вопросах даже более, чем вы. Может быть, на первых порах вам необходимо будет немного подсказать и помочь, но в дальнейшем вся работа будет уже выполняться на высшем уровне.
  • Контроль над использованием рабочего времени подчиненных. Очень важно проводить анализ, как используют ваши сотрудники свое рабочее время. Это не составит большого труда. В этом вопросе самое главное заключается в том, что вам постоянно следует корректировать распорядок дня в фирме, учитывая изменения производственной ситуации.

Что такое тайм-менеджмент мы уже разобрались, теперь поговорим о его положительных и отрицательных сторонах.

  1. Такой способ контроля всех текущих дел поможет вам забыть, что такое цейтнот. Вы можете основную часть времени уделять самым важным и главным задачам, при этом для семьи и друзей появится больше свободного времени.
  2. В первую очередь вам необходимо научиться планировать свое рабочее время, а для этого придется остановиться и объективно все оценить, именно то чем вы занимаетесь, что делаете. А ведь для многих это не просто. Придется довериться другим людям в плане частичного управления вашим бизнесом. Для успеха в делах это необходимо и полезно, несмотря на то, что первое время вам будет эмоционально тяжело.

Еще несколько важных рекомендаций от специалистов:

Читайте также: Профессии, связанные с биологией

  • составление плана рабочего дня поможет более разумно распределить время и выделить основные задачи;
  • определение часов, когда вам легче сконцентрироваться. Именно на этот промежуток времени необходимо запланировать самую трудную работу;
  • совещания начинайте точно в назначенное время, не дожидаясь опоздавших. Более важным делами стоит заниматься утром;
  • деловые встречи назначайте ближе к полдню;
  • в определенное время просматривайте свою электронную почту, старайтесь, чтобы вас ничего не отвлекало;
  • регулярное корректирование бизнес плана, с учетом изменения ситуации.

При планировании своего дня учтите все непредвиденные ситуации.

Возможно Вас заинтересуют:

Комментарии: 0

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения