
Многие из нас слышали такой термин как «тайм – менеджмент», но наверняка не все знают значение этого слова. Итак, тайм менеджмент – это рациональное, правильное планирование своего времени. Даже можно сказать управление временем, умело распределить свое время так, чтобы затем не пришлось работать в выходные дни и по ночам.
Читайте также: Сопроводительное письмо к резюме директора
С самим понятием разобрались, теперь переходим к главному. Давайте разберемся, что в себя включает тайм – менеджмент, рассмотрим его плюсы и минусы.
- Планирование рабочего времени и доверие к подчиненным.Тайм - менеджмент предусматривает решение нескольких задач. Первая – это грамотно спланированное рабочее время, а вторая заключается в рациональном распределении обязанностей между сотрудниками (подчинёнными). Не стоит выполнять все самому и взваливать на себя весь фронт работы. Необходимо доверять и не бояться давать задания своим подчиненным, ведь может быть и так, что они окажутся более квалифицированными в каких - то вопросах даже более, чем вы. Может быть, на первых порах вам необходимо будет немного подсказать и помочь, но в дальнейшем вся работа будет уже выполняться на высшем уровне.
- Контроль над использованием рабочего времени подчиненных. Очень важно проводить анализ, как используют ваши сотрудники свое рабочее время. Это не составит большого труда. В этом вопросе самое главное заключается в том, что вам постоянно следует корректировать распорядок дня в фирме, учитывая изменения производственной ситуации.
Что такое тайм-менеджмент мы уже разобрались, теперь поговорим о его положительных и отрицательных сторонах.
- Такой способ контроля всех текущих дел поможет вам забыть, что такое цейтнот. Вы можете основную часть времени уделять самым важным и главным задачам, при этом для семьи и друзей появится больше свободного времени.
- В первую очередь вам необходимо научиться планировать свое рабочее время, а для этого придется остановиться и объективно все оценить, именно то чем вы занимаетесь, что делаете. А ведь для многих это не просто. Придется довериться другим людям в плане частичного управления вашим бизнесом. Для успеха в делах это необходимо и полезно, несмотря на то, что первое время вам будет эмоционально тяжело.
Еще несколько важных рекомендаций от специалистов:
Читайте также: Профессии, связанные с биологией
- составление плана рабочего дня поможет более разумно распределить время и выделить основные задачи;
- определение часов, когда вам легче сконцентрироваться. Именно на этот промежуток времени необходимо запланировать самую трудную работу;
- совещания начинайте точно в назначенное время, не дожидаясь опоздавших. Более важным делами стоит заниматься утром;
- деловые встречи назначайте ближе к полдню;
- в определенное время просматривайте свою электронную почту, старайтесь, чтобы вас ничего не отвлекало;
- регулярное корректирование бизнес плана, с учетом изменения ситуации.
При планировании своего дня учтите все непредвиденные ситуации.
Возможно Вас заинтересуют:
- 5 принципов проактивного мышления
- От срочного к важному. О книге Стива Макклетчи
- Обзор книжных новинок: Пирамида эффективности и Микрорешения
- Системность во всем. О книге Сэма Карпентера
- Хронофаги, или пожиратели времени, — одно из понятий тайм-менеджмента
- Целый год за 12 недель. О книге Брайана Морана и Майкла Ленингтона
- Как оставаться спокойным – 10 качеств успешного человека
- Утренний душ или совет как стать энергичным
- Станьте более счастливым с этими 5 советами
- 9 советов как сделать день эффективным
- Как стать уверенным в себе человеком
- 5 фраз, которые облегчат вашу жизнь
- Как сохранить стрессоустойчивость на работе
- Обзор книжных новинок: Уверенность в себе и Как разговаривать с кем угодно?
- Семья и карьера – в любви и гармонии
- 8 типов токсичных людей, которых нужно убрать из вашей жизни
- Управление карьерой или 5 слагаемых успеха
- Главное желание сотрудников. И это не карьерный рост