Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Зарплата военных 2018

Источник: Пропроф.ру

Читайте также: Профессия машинист

Зарплата военных 2018

Затраты на оборону – одна из самых популярных и обсуждаемых тем на всевозможных медийных площадках страны. Это и справедливо, ибо национальная оборона вообще является первопричиной возникновения такого института, как государство. Данная статья является самой дорогой в бюджете страны, на нее идет большая часть всех собираемых налогов. Отсюда и желание общества знать и контролировать расходы, связанные с:

  •  разработкой новейших перспективных образцов вооружений;
  •  закупкой традиционной военной техники для всех родов войск;
  •  подготовкой квалифицированных пользователей этой техники;
  •  обретением специализированной подготовки всем кадровым армейским составом.

Но вот тот факт, что готовых специалистов и военных кадров «широкого профиля» (т.е. рядовых солдат и офицеров) нужно еще и содержать - об этом СМИ вспоминают только когда Верховный Главнокомандующий издает некие послания или указы, в которых об этом говорится открытым текстом. Получается, что общественное отношение в данном вопросе формируется по принципу: «Точно! Их же еще кормить нужно!».

Нужно. При том, процедуры кормления должны быть регулярными и, чтоб порции не уменьшались (это важно!). Но стоит быть конкретнее и рассматривать ситуацию, применительно к настоящему времени, заглядывая в перспективы 2018 года. Тогда под «кормлением» в первую очередь будет пониматься денежное довольствие. Пищевой рацион, конечно, тоже имеет значение, но раз уж заговорили о деньгах, то сначала «Армия. Зарплата 2018».

Читайте также: Профессии, связанные с информацией

Зарплата военнослужащих в 2018 году

Чтобы судить о перспективах (в том числе о том, будет ли повышение зарплаты военным в 2018 году) целесообразно разобраться сначала, из каких составных частей скомпилирована эта зарплата. Тогда удастся вычленить наиболее потенциальное с т.з. роста слагаемое. Итак, оплата труда военного формируется из:

  1.  – базисного оклада (БО);
  2.  – премии за риск (до 100% от БО);
  3.  – бонуса за секретность:трудно судить о связанных с этим ограничением трудностях, но за то, чтобы военнослужащий молчал, государство «добивает» ему аж 65% к БО;
  4.  – квалификационной доплаты (30% от БО);
  5. – коэффициента удаленности места прохождения службы: теоретически, это некий аналог коэффициента удаленности, которым компенсируются тяготы и лишения пребывания в каком-нибудь захолустье. Однако логика рассматриваемой надбавки на современном этапе переросла своих создателей, и теперь гражданин, проходящий службу на территории Новой Москвы может запросто иметь по этой статье надбавку больше, чем его коллега, например, из Анадыря. (Видимо потому, что: 1 – в Москве цены выше; и 2 – если уж не повезло оказаться в Анадыре, то пусть не везет до конца). Это напрямую будет имеет отношение к результирующим последствиям, указанным в данной статье;
  6.  – премии за особые достижения (до 100% от БО);
  7.  – премия за отличную службу (до 25% от БО);
  8.  – надбавки за тяготы и лишения в регионах (доходит до 100% от БО);
  9.  – компенсирующая доплата за найм жилой площади;
  10.  – единовременные компенсации при устройстве на новом месте службы (100% БО - военному и по 25% от БО военного – членам его семьи).

Если все это (иногда повторяющееся) суммировать, то может получиться, что командированный из Барнаула в Москву не особо высоко, но в целом квалифицированный специалист РВСН с БО в 25 тыс.р. со всеми коэффициентами и надбавками должен получать под 200 тыс. рублей в месяц… Уместно ли в таком случае обсуждать поднятие зарплаты военнослужащим в 2018 году?

Однако, не все так радужно. Во-первых, у военных присутствует не менее разветвленная система штрафов. Плюс никто не отменял регулярную переоценку приведенных коэффициентов. На всех уровнях присутствует некий приемлемый размер оплат труда. Если кто-либо попытается на формальных основаниях затребовать себе лишнее, то с помощью взысканий его, как правило, быстро приводят в «агрегатное» состояние.

Читайте также: Сопроводительное письмо к резюме секретаря

Ну и во-вторых, никто не отменял макроэкономических факторов. Состоящие на сугубо бюджетной оплате, военные кадры, как никто другой, претерпевают тяжелые последствия вынужденной девальвации, и падения цен на нефть. По результатам одного только 2014 года реальная покупательская способность зарплат военнослужащих сократилась более, чем в 2,5 раза. Так что для них новости про зарплату военным в 2018 году – акцент повестки дня.

Повышение зарплаты военнослужащим в 2018 году

Начиная с кризиса 2014 года по вопросу финансового обеспечения действующей армии в администрации царит стабильность. В декабре 2015 года Госдума рассмотрела, обсудила и приняла во всех чтениях отказ от индексации зарплат бюджетников по линии Министерства обороны (и с тех пор неоднократно его продлевала). Таким образом, при перманентном удорожании среднего уровня жизни, кадровые военным могли компенсировать падение своей покупательской способности только посредством премий. Но только раз в год и под конец.

И проблема здесь даже не в нервозной обстановке на местах. Страдает кадровая политика: если так пойдет и дальше, то недовольство исчезнет вместе с кадрами. В некоторых дивизионах наблюдается явный недобор сотрудников даже без специализированных знаний и навыков. Несущие службу офицеры (особенно до 40 лет) всерьез рассматривают возможности переквалификации на гражданские специальности или даже уход в бизнес «на вольные хлеба» в связи с неконкурентоспособным уровнем доходов в армии.

Читайте также: Профессия грумера - из личного опыта

Ну и конечно же, привлечение молодежи. Первое, что спрашивают интересующиеся военной службой - повысят ли зарплату военным в 2018 году. Для них на одной чаше весов лежит риск (неразрывно связанный с войсками), а на другой? Сейчас оплату труда в армии невозможно назвать привлекательной. А перспективы больше напоминают лозунги.

Поэтому увеличение зарплаты военнослужащим в 2018 году стоит в повестке дня правительства. Сделано это будет посредством мер зачастую не денежного стимулирования, а входящих в т.н. социальный пакет:

  1. Будет активно датироваться оплата жилья. Это предусмотрено и сейчас (см. составные части зарплаты военного выше), но по разным причинам выполняется не в полном объеме.
  2. Также акцент в росте оплаты труда будет делаться на северных территориях (для компенсации за суровые условия службы). Законом утверждается надбавка в размере 100% базового оклада.
  3. Предусмотрены повышающие коэффициенты за выслугу лет. Стаж для каждого военнослужащего будет рассчитываться индивидуально, равно как и личным будет коэффициент.

Индексация зарплат военным в 2018 году

Безусловно, прежде чем задавать вопрос, поднимут ли зарплату военнослужащим в 2018 г. (хотя бы), нужно решить насущный и не всегда приятный вопрос восстановления статуса «кво». Т.е. чтобы сначала был восстановлен анонсированный в свое время базисный уровень доходов, от которого Правительство отступило в сторону уменьшения выплат.

Читайте также: Бухгалтер продуктового магазина. Из личного опыта

Аргументация Министерства обороны резонна: зачем строить многомиллиардные подводные лодки и высокотехнологичные самолеты, если их некому будет обслуживать. Подготовка военного специалиста – это всегда годы. А если он переквалифицируется в менеджеры из-за того, что там намного больше платят, то каковы тогда будут расходы бюджета на подготовку новых спецов? И захотят ли они работать, видя такую социальную заботу и обязательность работодателя?

Поэтому зарплаты военнослужащим 2018 поднимут, и сделают следующим образом:

  • Уже объявлено, что с 01.2018 года снимается существующее индексационное ограничение. Подъем доходов теперь будет проводиться ежегодно по результатам анализа инфляции и курса национальной валюты.
  • Также ожидается увеличение абсолютного уровня зарплат на 5,5% для частичной компенсации утраченного за прошедшие годы.
  • Планируется достичь размера оплаты труда кадрового военного по сумме, выдаваемой на руки – в 50 тыс. рублей ежемесячно.

Рассуждая о компенсациях и росте, нельзя не упомянуть об их источниках. Согласно намерениям Правительства в армейской среде ожидаются весьма существенные сокращения. Конечно, ей будет сопутствовать и проводимая реструктуризация с поднятием общего уровня квалификации задействованных специалистов. Но факт неумолим – кадровых военных станет меньше. Так что, поднимут ли зарплату военным в 2018 году? – Да. Всем ли? – Однозначно, нет!

Читайте также: Учитель русского языка и литературы. Из личного опыта

Возможно Вас заинтересуют:

Комментарии: 70
особенно насмешила зарплата в 50 тр и сокращение
Автор ты даже понятия не имеешь о надбавках и как они считаются. 200 т.р., ахаха, как ты дошёл до такого числа?? Я тебе открою страшную тайну: летчик 1-го класса, который служит западнее Урала, который не вылезает из самолёта и оставляет в нём половину своего здоровья, не говоря уже о рисках для жизни, с максимальной выслугой лет получает около 75 т.р. , а то и меньше.
Ну ты тоже бред пишешь. Борт.техник 85т.р. на вертолете получает. А летчик естественно больше
Бредятина полнейшая. Офицер, старший лейтенант, командир роты в десантной дивизии, не вылезающий из "полей" получает 67 т.р
А рядовой получает 18,а сержант 24!И армия состоит не только из офицеров если что!Основная масса как раз те самые рабочие лошадки,и есть рядовые,сержанты и прапора,которых уже осталось совсем немного
Не надо вводить в заблуждение, прапора и солдаты уже давно не лошадки, а лошадки сейчас офицерский состав от лейтенанта до майора, Советская Армия да, прапора и солдаты, в данный момент прапора уже забили на службу, а солдаты расслабились после введения 1 года службы, тихого часа и искоренения дедовщины!
Ржу не могу. Офицеры рабочие лошадки.
Да кого офицеры как раз ничего делать не хотят а сваливают свою работу на прапорщиков и контрактников, царьки , сами ничего не могут служу в вго, ст. Прапорщик 12 лет выслуги , зп 39.500
Что ж ты, прапор сам за 12 лет смог!ответь себе!
В каком месте офицеры стали лошадками??? у нас в полку все ПАШУТ наровне но некоторые офицеры службы то и не видели!
Офицерам грех жаловатся, у них еще хорошая зарплата!А как быть с молодыми контрактниками , зп 17 000 , сержанты получают в среднем 27000 ,зп нужно поднимать контрактникам а офицеры еще лет 5 со своей зп жить смогут.
А ты на Север переврдись служить, или рядом с мамой и папой лучше?
А думаешь рядовой на севере намного больше получает?? На 7 тысяч больше. И в течении 5 лет собираются полярки... по 10% каждые пол года, это от оклада, который у рядового 16 тысяч
Вас никто не гнал за такую з/п служить
Пускай поищут где они на гражданке найдут такие зп и какая там занятость... Тем более деньги за найм жилья выделяют всем так что даже я будучи курсантом на свои 20000 выживаю с товарищем в съемной однушке и мне не платят поднаем ибо курсантам не положено
Совершенно с вами согласна,что сейчас в армии работает только офицерский состав,контрактники и срочники только жопы свои протирают,простите. И при этом офицеров постоянно чего-нибудь лишают благодаря этим "жопам"!!!
Ты наверное офицерская жена раз такие рассуждения , ваши офицеры палец о палец ударить не могут всю работу делают от рядового до прапора если ты такая умная походи недельку со своим офицером на работу и посмотри в действительности чем он там занимается и как за него впахивают другие умная тоже мне нашлась
Я полностью согласна. У меня муж сержант, так он впахивает, а офицеры сидят в креслах в телефоны играют. Он мне как фото прислал так у меня дар речи пропал. Работает в учебной части со срочниками с 7 утра до 20ч. А офицеры или опаздывают или в 18ч домой. А бывало и вообще на службу не прийдут.
Офицеры разные бывают. Не надо всех под одну гребёнку. Поверь я знаю.
Офицеры, учились ради такой работы,а если твой муж проспал свой шанс,то пускай вспахивает. Или пускай увольняется и идёт на завод, 24 часа в сутки работать ради той же за.
Офицеры большенство не чего не делают. Сам 6 лет по контракту прослужил, сейчас лейтенант. И не смотря на то что я сейчас из нарядов не вылезаю, всеровно сержантом я работал больше.
Как ты из контактника в лейтенанты перешёл ? Учится посылали ? Мне 29 сказали что нет вариантов подняться выше . Может есть вариант ?
Не хочу никого оскорблять, видел я лейтенант иков, кроме китайского компа ничего не знают потому что учились за бабки сами потом хвастались на какие поборы в институте преподаватель покупали авто, не успев приехать кинулись к телефону папам и мамам звонить перевод в дргую часть,толковых единицы,
Вы сейчас серьезно??Офицеры рабочие лошадки бло...я Вас уверяю можем поменяться местами и вы ощутите на себе эту ношу,а я вами по руковожу..да получу за Вас,но работать будете Вы,за мной останется максимум писанина какая нибудь да и только!Сейчас генералам главное при проверке чтобы военник был вбитым всем необходимым,записями и так далее,карточками разными,а то что они не обеспечены ни чем,всем насрать,есть рынок идите покупайте!
Согласен полностью, армия на бумаге в большенстве своем
Офицерский состав :))) ха ха ха :))) А где вы в нашей армии видели офицеров то, настоящие офицеры уже давно на пенсии:))) А эти только что и умеют ни черта не делать и как крысы друг на друга сваливают свои обязанности:) забавно наблюдать за ними. А по поводу срочников и контрактников так пусть эти офицеры в ковычках научатся держать свое слово, а то лишний раз боятся даже в кабинет к комбату зайти решить какой либо вопрос и тд. Здесь давно уже нет идиотов, так что какой привет такой и ответ (кто зарабатывает и выслуживается тот пусть и работает) :)))
Послушайте товарищ попкапротиратель,если у тебя контры нихера не делают ненадолго на всю страну остальной л/с к/с обсиграть. Может дать тебе мой номер телефона я те расскажу что да как.ст с-т Шитов К.Н.
Мадам, боюсь Вас жестоко вводят в заблуждение!
Вы точно жена офицера.. нытика и вафли . Который не может нормально руководить составом. И лишают его за то что он не работает. А вам в уши дует что какие все вокруг уроды. Мы хреначим с 8.30 до заката. И офицеры у нас работают и огребают за свои косяки . И рядовые и сержанты и мичмана . Все получают за себя. Есть исключения конечно .. но это Армия и коллективизация. Тут всегда было так что один накосячил а отдувается весть взвод отдел рота часть ... Мне 30лет я ст.м-с 3 тарив 6 календарей на севере з.п 57т.р
Не гони ,они только с бумагами бегать могут по штабу и то не справляются 99 процентов
Вижу я этих лейтенантов и майоров... Чаи с утра до вечера гоняют... Работники те еще...
Пфф я командир танка , служу в северных районах зп в полне устраивает будучи сержантом зп от 40к
49к.сержант,7 лет выслуги, 4 "полярки", физо вышка, 2 тариф.разряд
Это что за двоешник считал 200 т.р. (если бы столько получали никто бы и не возникал)- со счетной палаты или депутат какой нибудь. На 4% - смех, если бы 4%×5 прошедших лет=20% я бы еще понял, а это так по губам смазать.
И, то если начальство сочтёт нужным,и если нет "косяков" у подчинённых.
С таким ростом цен,и нашей зарплатой,складывается впечатление,что в думе забыли что Родину охраняют-не толстые депутаты (у которых доход миллионами в месяц),а в первую очередь военнослужащие!!!
Рядовой водитель в екб получает 19,5 т.р
После слов "будут дАтироваться" можно не читать.
Какое 200, макс оклад 100 процентов может быть читайте приказы... Какие бы заслуги не были....краснодарский край, лейтенант ввс макс получает даже в краснодаре это 43-44 и не больше
Вот во всех надбавках написаны максимальные проценты! За секретность,вот например, от 10% до 30%. А то по максимуму посчитали, а люди почитали и думают военные самой богатый слой населения. И да, пашут офицеры(может не везде и не все). Но у нас контрактники уходят домой согласно регламенту, а офицеры часов в 23.
Не соблюдение регламента рабочего времени происходит из-за некомпитености командиров, задачи надо вовремя ставить и уметь планировать время, у нас это тоже наблюдается,а все это по тому, что на большие должностя пробивается бестолковые люди с хорошими связями,а не те которые хорошо разбираются в нужной сфере.В итоге из-за бестолковости командиров страдает как офицерский состав так и контрактники. В армии все не вовремя по этому КПД ноль, за то время что мы проводим на службе можно,что угодно сделать и выполнить задачи любого объёма и любой сложности, а мы за место этого построения ждём по 2 часа и и совещаний разных,инструктажа по 5 часов в рабочее время,а в не рабочее время начинаем получать срочные не терпящие до завтра задачи. И ещё в споре кто больше работает я скажу одно,кто везет на том и едут, будь то офицер,прапорщик,контрактник разницы нет. Имейте в виду
У вас пашут офицеры уходя в 23:00, это когда проверка приезжает, жопы рвут, а так всегда уходят вовремя при этом дают указания контрактникам какую работу надо сделать чтобы уйти домой
Какой бред. Контрактники пашут. Кто на что учился. Офицер учится руководить учить и контролировать а не пахать. Или вы считаете что офицер снег кидать должен. За этих долбанных контрактников офицер получает, постоянно бегают, не выходят на службу, пьянки дттп в алкогольном опьянении, не устовняк, вымогательство и тп. Пример сержант в отпуске пьяный попал в ДТП, пол года в больничке с чмт, а через год он приезжает, расследование с выговором командиру взвода с лишением и тп. У нас контрактники в 18:30 домой, суббота воскресенье выходной, хотя регламент служебного времени для всех одинаковый.
Вы считаете что у Вас маленькая зарплата идите заработайте физическим трудом например на стройку или механизатором можно комбайнером последние до пенсии не все доживают.Зарплата у них в разы меньше чем у Вас.
Моему мужу нравится быть военным. и на счет комбайнера отвечу: что военные трудятся не меньше, чем комбайнеры!!! муж у меня встает в 4 утра и приходит в 23.00, и так практически каждый день. на работе бывает и сутками, т.к. не хватает людей. люди не выдерживают такой работы и увольняются... чтобы собрать документы за поднаем- целая эпопея нет времени собирать их, а они еще и платные. форму и нашивки все покупаем. зарплата 28 000 мужа мы практически не видим. за квартиру платим больше чем получаем
Всем кто считает что военные получают бешеные деньги- в вашем городе есть военкомат, вперёд за миллионами
В Чечню пусть переводится. Я на второй сетке выслуга больше 10 з/п -43000
Хабаровск, ефрейтор, 4 сетка, нач.радиостанции, зп 62000р
Я курсанты РВАДКУ ЗКВ у меня с физлиц зарплата 57тыс.328р
Это точно, многое покупаем сами. А людей не хватает из-за тупости наших офицеров. Которые достали всех этими многочасовыми построениями и т.д. Лучше бы дела делали а не стояли и строились. А как домой идти так миллион задач прилетает. Про подънаем жилья это целое приключение... Которое нельзя закончить. Смотрят как на дибила. Такое ощущение что милостыню у них выпрашиваешь.
Слышишь гражданский мы тут за вас жизнь отдаем,вы еще нашу зп считаете большой. Она очень маленькая с нашими рассходами,мы не только на семью рассходуем,а также на армию. Так-что как то так. А офицеры и контрактники работают одинаково! А насчет регламента я вообще молчу.
Да офецер сами взятьки и берут' и также пьяные разбеваються
Ваши разговоры не очем! Военные все думают только о себе как выжить в созданных условиях т.к. родина думает только о своей выгоде в военных конфликтах. Во всех структурах есть коррупция,а в низах сидят ослы в роде нас которые не знают куда себя деть или пристроить. В разных подразделения по разному служат все зависит от командира! Сейчас в пехота везде плохо... А у кого волосатые руки те седят на тёплых местах и просто так получают деньги. Сейчас все должностя продаются,только вот тёплые по наследству даже за большие деньги не пробьешся! Вообщем поговорили и ничего не поменялось...
Писать научись деятель
Не надо говорить, кто на что учился!!! При поступлении в военный институт сдал экзамены отлично, Физо вообще сдал лучше всех, имея за спиной боевой опыт и десяток-другой прыжков и что?!!! Не поступил!!! Потому что "бабки" им давай или папинькины бестолковые сыночки по связям поступили по блату, которые и службы не видели. А бабки дать не могу, потому что их нет, семья и помогать родителям нужно, вот и приходиться в армии по контракту служить. А офицер должен быть примером, почему не может он снега покидать или метелочку взять подмести вместе с солдатом срочником, контракт ником, сержантом. У нас же офицер не может элементарно пулемет в БТР установить, я не говорю уже о разборке и сборке(повторюсь, потому что такие бестолковые учились бабки отдавали и "выучились" типа) Да есть единицы нормальных офицеров, которые хоть чему-то учат и на равен с контрактниками и прапорщиками работают. Но в большинстве же целыми днями сидят штаны просиживают, треплются где гуляли вчера, чего пили и тому подобное, а контрактники пашут. Не надо говорить, что мы долбанные, из-за этих контрактников они звёзды выше получают. Сержанты и контрактники чаще получают выговора, чем офицеры и не надо так говорить и жаловаться. Так что снимите свои розовые очки и посмотрите в реалии. Рыба гниёт с головы.
Походу кто то очень много врет!!!! И много на себя берет!!! За свои года в армии повидал огромнейшее количество контракников!!! И из них способных хоть на что то очень и очень мало!!!! Тупые, не воспитанные, которым нужно получить только зп и хорошенько гульнуть.
Должен вестись журнал переработки,для всех слоёв. Я не видел никогда!
Прочитал все коменты люди вы про что вообще говорите,коминтарии жон военнослужащих даже читать не хотел потому что все о чем вам говорят ваши мужья это со слов ваших мужей будь то офицер или контракник,а про то что офицеры лошадки особо насмешило,офицер учиться управлять координировать и т.п. бред вы в первую очередь начальник для кого либо и несете ответственность за подчиненного и ввереного вам обьекта,первокласные спецы на которых должны ровняться а вы вечно ноете, что вас лешили премии или чего либо,если уж брать расклад что вы учитесь так вы своих денег на учебу и не потратили а за то права качаете ууух,пример приведу приходит лейтинант командиром взвода 22-23года и начинает свое общение с человеком который ему в отцы годиться на ТЫ и вы хотите сказать что вы правильные и нечего постыдного в ваших действиях нет что есть приказы и т.д. а про человечность как всегда забываете,ну это я от темы отошел так мое недовольство,у нас в части много классных офицеров и не мало отличных контрабасов,но увы это не меняет того что офицер отродясь не возьмет лопату и рядом с контрабасом не будет копать потому что гордые шакалы,если уж кто на что учился не вопрос писанину вашу шакальскую зачем скидываете контрабасам пишите сами,несети ответственность за гсм,технику и т.п. несите что же вы на контрабасов скидываете так еще и личные денежные средства заставляете вкидывать а у того же рядового зп в два раза меньше,контракники тоже люди у них тоже есть семьи дети,а вам то чхать станция не работает не поедишь домой пока не сделаешь хотя не он за нее не несет ответственность а вам плевать,выше правельно сказано кто везет на том и едут,но в основном едут на кантробасе,который терпит и хавает все это ради семьи,но парой бывает что и лица ваши шакальские сыпятся так вы сразу в прокуратуру бежите,так что мое мнение шакал он в африке шакал!
обиженый жизнью. тебя и дальше будут глумить. контробасы и шакалы неуч тупой, есть военнослужащие по контракту и есть настоящие офицеры и есть и подобие . везде уродов хватает
Охохохохохо ))))) нытье !!! Вот здесь все кто в армию не служить пришел, а деньги считать ! Черным по белому ,русским языком написано преодолевать тяготы и лишения!!! Не можешь - на куй счастье свое в другом месте. Можешь, но нет мозгов - сам виноват !!!счетоводы (эмоции автора) ... бесите...
Полностью согласна. Люди все разные, как и военные части.
Кого что то не устраивает, валите на гражданку , поднимайте сельское хозяйство, уставшие контрабасы! Офицеры у них не работают? Чтож вы не отучились? Сейчас бы сами гоняли чаи по утрам))) не смешите людей))
Не стоит забывать,что армия везде разная. Как бы кто не выражал свое мнение,каждый останется при своем.Отсюда напрашивается вывод: -Люди живите и радуйтесь,тому что у вас есть,ведь есть те,которым на данный момент в сто раз хуже.
офицер получает копейки, за последние 5 лет зарплата не поменялась (плюс 2000 это вообще не считается). когда ушел на гражданку будучи старшим лейтенантом, увидел другую жизнь. работаю с 9 до 19 часов 6 дней в неделю. зарплата 90000-130000 .из них 22000 плачу ипотеку, несложно посчитать за сколько могу расчитаться с квартирой при долге 2000000 при досрочных погашениях.
Спору нет, зарплата у контрабасов низкая, но низкая она на базовом уровне, то есть без всяких надбавок . Я сам контрактник, рядовой, служу в Таджикистане, у меня изначально была зп 28к, из за более низкого уровня цен в этой стране, мне этого более чем хватало, захотелось большего и я начал интенсивно тренироваться , сдал физо на вышку , зп стала 50 к, сделал классность , секретку, поднаём , стала 58к , и не забываем про премию в конце года (около 100к) и +200к каждый год на ипотечный счёт со второго контракта и это при льготной выслуге для пенсии 1 год за 3. Сам я связист , работаю сутки через сутки и грех сказать, что в поте лица пашу, и тоже я очень сильно добивался этой должности, причем никаких связей у меня не было и нет. Теперь рассмотрим тот факт, что мне всего 22 года, опыта особого также нет и служу я второй год и, может я что то не допонимаю,но зачем ныть и говорить , что зарплата низкая? Вот пример. Если вы знали что физо не потянете , что не сильны в бюрократии и не сможете , либо из за лени, либо из за отсутствия должного уровня iq сделать себе тот же поднаём, секретку и т.д. нахрена контракт тогда подписывали? На что вы бл... рассчитывали, когда целенаправленно , шли по контракту ? Конечно, армия далека от идеала, с ее обманами по отпускам, с ее требованиями носить с собой кучу ненужных бумажек и т.п. , все военные и так прекрасно это знают, но эта подобные обманы не только ведь в армии встречаются! Или я не прав? Если не прав, я снова задам предыдущий вопрос. Я всего лишь пытаюсь сказать, что , если сидеть на одном месте , довольствуясь тем, что есть и не предпринимая абсолютно никаких действий, кроме нытья , все так и останется. В этом и вся суть рабского менталитета, с которым, почему то большинство предпочитает не бороться, а мириться. Согласен, комментарий получился эмоциональным, вообще я случайно наткнулся на эту статью, прочитав коменты меня как говорится бомбануло. Я всего лишь изложил свои мысли по этому вопросу
Сделано это будет посредством мер зачастую не денежного стимулирования, а входящих в т.н. социальный пакет. Огромная забота о военнослужащих, особенно военных пенсионерах - ведь в таком случае повышать пенсию не нужно. Огромное спасибо "любимому" правительству и президенту!
Есть и те и эти среди тех и этих. Есть и рядовые лошадки, но есть и офицеры лошадки. Смотря кто и как относится к службе. Не надо говорить за всех. Когда припрет, тогда все будут пахать одинаково, несмотря офицер ты или солдат. Мы с большииииим опытом, и я знаю о чем я говорю.

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения