Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Отправить письмо по электронной почте? Легко и просто!

Источник: Пропроф.ру

Электронная почта ворвалась в нашу жизнь сравнительно недавно, но быстро закрепилась и уже угрожает уничтожением таким традиционным видам связи как факс и бумажная почта. Преимущества неоспоримы: высокая скорость и цифровая точность. Сообщение может быть получено адресатом уже через несколько секунд, максимум – несколько минут. И это не зависит от того, сколько тысяч километров между вами.

Читайте также: Профессии, связанные с горами

Сервис работает автоматически и круглосуточно без выходных и праздников. К письму можно приложить один или несколько файлов любого формата с общим объемом до 10 Мбайт. И адресат получит эти файлы совершенно без искажений или изменений.

Если человек, которому вы отправляете письмо по электронной почте, в момент отправки письма не имеет возможности прочитать корреспонденцию, она будет храниться в его «потовом ящике» сколь угодно долго. Одно письмо можно отправить сразу большому количеству адресатов, а полученное письмо очень легко можно переслать по другим адресам.

Что нужно для того, чтобы пользоваться услугами электронной почты?

Читайте также: Профессии, связанные с обеспечением информационной деятельности организации

Во-первых, компьютер должен иметь выход в сеть Интернет. Во-вторых, нужно получить адрес электронной почты. Он всегда состоит из 2 частей, разделенных знаком @. Первая часть – имя пользователя, которое может состоять из латинских букв и цифр. Вторая часть – название провайдера. Адрес можно получить через своего Интернет-провайдера или зарегистрироваться в почтовой службе, имеющей веб-интерфейс. В-третьих, на компьютер должна быть инсталлирована почтовая программа. Некоторые почтовые службы позволяют обходиться без этого.

Достаточно просто зайти на сайт той службы, где у вас есть регистрация.

Итак, все три вышеперечисленных условия выполнены, и пользователь получил доступ к своему почтовому ящику. Что теперь? Как отправить письмо по электронной почте? Проще простого! Нужно кликнуть «кнопку» «Написать письмо» или «Создать сообщение».

Читайте также: Профессия машинист

В разных почтовых программах или веб-интерфейсах используются разные словосочетания, но смысл их понятен даже неопытным пользователям. После этого появится черновик письма, в котором обязательно нужно указать адрес, куда письмо должно быть отправлено и текст письма. Остальные «окошки» заполнять не обязательно. Рекомендуется указать тему письма. Можно прикрепить к письму несколько файлов, размер которых ограничен провайдером. Обычно это 10 Мбайт, но некоторые провайдеры позволяют отправлять и принимать более «тяжелые» файлы. Если письмо очень важное, то можно присвоить ему особый статус.

Существует возможность настроить данное письмо таким образом, чтобы при его доставке или прочтении на ваш адрес было автоматически отправлено сообщение. Если какой-то из адресов отправки не существует или временно не функционирует, автоматическое сообщение об этом придет в течение нескольких секунд.

После того, как письмо полностью готово, нужно нажать кнопку «Отправить». После этого письмо будет автоматически перемещено из папки «Черновики» в папку «Отправленные».

Комментарии: 1
Работаю делопроизводителем, ну и в мои обязанности входит отправка писем, очень важно сохранять письма в отправленных, не раз бывали случаи что письма были утеряны получаемой стороной по невнимательности.

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения