Профессия бренд-менеджер описание
Работа бренд-менеджера - это раскрутка разных торговых марок. Цель этой работы разрекламировать данный бренд так, чтобы люди узнавали и даже хотели купить товар данной марки.Сегодня бренд для людей - это показатель качества. Человек обычно покупает товары той марки, которая ему более знакома.
Читайте также: Профессии, связанные с химией
Принципы работы бренд-менеджера
Работа бренд-менеджера обычно проходит в отделе маркетинга у компании определённого бренда или торговой фирмы. Бренд-менеджер должен анализировать всё, происходящее на рынке продажи товаров. Чтобы быть успешной торговой маркой нужно давать людям то, чего они хотят. Именно этим и должен заниматься бренд-менеджер. Он должен анализировать всё происходящее на рынке продажи товаров и, получив эти сведения, ему нужно сделать торговую марку такой, чтобы люди ей заинтересовались.
Обязанности бренд-менеджера
Первая обязанность - это непосредственно подготовка продукции для продаже рынке. Также в обязанности входит ведение переговоров с агентствами рекламодателя, принятие решений, связанных с политикой цен таких, как поднятие цены на товар, или напротив, скидки для покупателей.Ещё бренд-менеджер должен разрабатывать технику ведения продаж. Например, ведя переговоры с дилерами и поставщиками о том, как продать продукцию и где выгоднее это сделать. В финансовых вопросах бренд-менеджер принимает решения о том, какое количество денежных средств затратить для раскрутки товаров.
Требования к профессии бренд менеджера
Чтобы вас приняли на вакансию бренд-менеджера необходимо:
- Довольно большой опыт в области рекламы и маркетинга;
- Высшее образование по экономическим специализациям "Маркетинг", "Коммерция";
- В зависимости от того товара с которым требуется работать нужно в нём разбираться и знать о нём всё;
- При условии закупки продукции в стране где официальный язык другой требуется знать его.
Профессия бренд менеджер - плюсы и минусы
В области рекламы эта профессия очень популярна, а значит - вакансии точно имеются. Работа творческая и не однообразная.
Большая ответственность. Рабочий график - ненормированный. Довольно напряжённая работа. Если проект заканчивается провалом, то, обычно, обвиняют только бренд-менеджера, даже если в работе участвовали и другие люди.
Возможно Вас заинтересуют: