Читайте также: Профессии, связанные со спортом
Профессии, связанные с общением, это не всегда секретари, учителя и прочие гуманитарные специальности. Сегодня зарабатывать деньги посредством общения - это не только модно, но и весьма востребовано.
Профессии общения: что это?
Общение составляет определенную долю в каждой профессии, но есть именно те, которые без него просто не могут существовать:
- оператор колл-центра;
- телемаркетологи;
- специалист справочного бюро;
- оператор службы технической поддержки;
- координатор мероприятий и организатор праздников;
- гид, экскурсовод;
- рекрутер;
- журналист;
- менеджер по продажам;
- продавец-консультант.
Однако, эти профессии широко известны всем и полностью реализовать свои амбиции сложно: сфера деятельности не позволяет.
Читайте также: Профессии, связанные с экологией
Перенимая заграничный опыт, где уже активно развиваются новые профессии, связанные с общением, в наших странах постепенно появляются следующие специальности:
- Бизнес-промоутер. В основе работы стоит продвижение продукции, только если обычные промоутеры завлекают купить стартовые пакеты или парфюм, то бизнес-промоутер организует и привлекает внимание публики к звездам, актерам и другим публичным людям и обществам.
- Фассилитатор - это новая профессия, которая берет свои корни из психологии. Это специалист, который выступает третьим, независимым лицом для решения спорных ситуаций и конфликтов.
- Арт-консультант - профессия связана с искусством и продажами. В некотором роде, консультант является дизайнером, менеджером и диллером - он рекомендует своим клиентам купить то или иное произведение, рассказывает об их плюсах и правильно организовывает пространство клиентов.
- Блоггер - современная профессия, которой занимается большинство молодёжи и звёзд. Это социальная страничка или канал, который рассказывает об интересных темах, лайф-хаках и т.д. Чтоб блог приносил достойный заработок, важно найти тему, которая будет интересна многим.
- "Guest relationship" - человек, который приглашает в развлекательные заведения правильных гостей, устраивает приемы, налаживает связи и создает базу посетителей. Важно не путать эту профессию с пиарщиком или промо-менеджером. Guest relationship должен уметь правильно общаться с посетителями, чтоб они хотели вернуться в заведение еще не один раз.
Вариантов, куда пойти работать коммуникабельному человеку, довольно много. В любой, из предложенных профессий, можно выстроить отличную карьеру.