В последнее время список гуманитарных профессий значительно расширился. С развитием рыночной экономики и конкуренции в нашей стране увеличилась потребность в работниках в сфере рекламы, что повлекло за собой распространение новых профессий: специалист в сфере общественных отношений (или проще говоря пиарщик), имиджмейкер, копирайтер, видеодизайнер.
Читайте также: Профессии, связанные с животными
Суть работы пиарщика заключается в разработке рекламной стратегии и тактики фирмы. Ему принадлежит творческая идея рекламной компании, которую воплощают в жизнь дизайнеры, копирайтеры, режиссеры и так далее.
Профессия видеодизайнер
В частности, видеодизайнеры - это очень профессия, которой едва исполнилось десять лет. Ее только начали преподавать в ВУЗах, и то только в нескольких.
Читайте также: Профессии, связанные с обеспечением информационной деятельности организации
Большинство представителей этой профессии - самоучки, приобретают навыки в процессе работы.
Видеодизайнеры рисуют при помощи компьютерных программ спецэффекты для видео.
Сегодня большая часть рекламного видео вообще не снимается, а полностью создается видеодизайнерами.
Читайте также: Профессия машинист
Профессия имиджмейкер
Что касается имиджмейкеров, то представители этой профессии тоже выполняют своего рода тактические задачи рекламной компании.
Они полностью создают образ человека, начиная от прически и заканчивая походкой. Их цель заключается в том, чтобы конечный образ мог понравиться, запомниться, заинтересовать целевую аудиторию.
Читайте также: Логист в металлургической промышленности. Из личного опыта
Обычно имиджмейкеры разрабатывают образы публичных людей, представляющих интерес для СМИ: политиков, актеров, музыкантов.
И конечно же, больше всего разрастается менеджмент. Очень много новых профессий появилось в ВУЗах, включающих в себя слово менеджер: сейлзменеджер, менеджер по оказанию визовой поддержки, менеджер по туризму, менеджер по франчайзингу. Само слово менеджер означает управленец, а суть работы заключается в управлении и организации процессов в определенной сфере, причем сферы менеджмента, как видим, могут самыми разнообразными, для управления везде есть место.
Распространение интернета привело к выделению в журналистике специализации веб-журналист и контент-менеджер. Профессии остались творческими и по-прежнему предполагают создание литературных произведений, только теперь не для печатных изданий, а для глобальной сети, эта особенность значительно влияет на содержание произведений.Как стать копирайтером.
Читайте также: Мой путь к любимому делу. Секрет достижения совершенства в профессии. Из личного опыта
Новые профессии, безусловно, самые интересные. И многие молодые люди видят себя первооткрывателями в той или иной профессии. Их энтузиазм стоит только поддерживать, и не в коем случае не мешать.
Читайте также: