Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Как стать знаменитостью

Источник: Пропроф.ру

Этап 1. Подготовка

Выберите тип знаменитости

Читайте также: Профессия страховой агент

Как стать знаменитостьюЕсть несколько типов людей, которые считаются знаменитыми. Сюда входят певцы, писатели, модели и т.д. Вам нужно выбрать именно ту сферу, в которой вы хотите прославиться. Также важно понять, вы хотите недолгой славы или постоянного признания со стороны поклонников.

Тренировка

Вам нужно будет постоянно работать над своим именем. Причем до такого уровня, пока люди не захотят инвестировать в вас. Не всегда знаменитость делает свое дело лучше других, но все же в нем обязательно нужно разбираться.

Каждый день как минимум несколько часов выделите на изучение выбранной сферы. Так вы сможете сконцентрироваться на задаче и поддерживать мотивацию.

Читайте также: Сопроводительное письмо к резюме без опыта работы

Будьте уникальны

Вокруг нас и так слишком много повторов и подражаний. Но чужие достижения можно легко использовать в качестве старта. Например, если вы хотите стать знаменитым писателем, и сотворить серию романов о сверхъестественных существах, то не нужно копировать ЭннРайс. Лучше придумать что-то уникальное, но свое.

За основу важно взять что-то хорошо запоминающееся, что будет выделяться среди других творений.

Читайте также: Профессии, связанные с модой

Изучите уже знаменитых людей вашей сферы

Нужно знать, как они достигали своей цели, что делали для этого. Также важно понимать, чего делать не следует. Проведя такой анализ, можно выделить некоторые этапы, через которые они прошли, а потом сделать все намного лучше.

Найдите наставника

Читайте также: Профессия пилот гражданских авиалиний - из личного опыта

Часто путь к славе зависит от ваших знакомств. Но не обязательно нужно дружить со звездами. Можно просто найти кого-либо , кто захочет вам помочь.

Также неплохо нанять профессиональных PR-менеджеров и макретологов. Вам, как воздух, нужен совет специалиста.

Этап 2. Идем к славе

Работаем над имиджем

Читайте также: Свадебный ведущий. Из личного опыта

Имидж – это основа, это то, кем вы будете для людей. Поэтому очень важно не копировать кого-либо. Любой компании нужно использовать имидж (бренд), когда вы продаете свои услуги или продукцию. А вам нужен имидж для продажи себя.

Этап 3. Поддержка известности

Совершенствуйте идеи

Как только вы станете известным, вы должны постоянно удерживать этот статус. Старайтесь пробовать различные варианты и проводите эксперименты. Занимайтесь сразу несколькими делами.

Читайте также: Профессия врач педиатр, неонатолог - из личного опыта

К примеру, если вы писатель, то можно подумать над тем, как стать еще и певцом, или заняться модельным бизнесом, актерством. Или используйте новые элементы в своем ремесле. Если ранее писали фантастику, начните творить мюзиклы.

Общение с поклонниками

Именно благодаря поклонникам вы знаменитость. Благодаря их преданности вы встали на этот почетный пьедестал. Поэтому к ним нужно относиться с уважением, постоянно подерживать общение.

Естественность

Когда вы станете известным, то поймете, что за вами начнет следить большое количество людей. Они начнут безукоризненно верить вашим словам. Чтобы достичь такого, и так сильно влиять на огромную толпу людей, необходимо понимать всю ответственность своего статуса.

Собирайте средства на благие намерения, участвуйте в различных благотворительных акциях. Выделяйте финансы на эти дела. Это значительно подчеркнет вашу естественность и ответственность.

Возможно Вас заинтересуют:

Комментарии: 1
По моему, что бы стать знаменитостью, необходимо иметь талант хоть в какой то отрасли, что бы вы делали свое дело лучше других и тогда вас заметят и вы станете знаменитым. Хотя в наше время все можно решить и за деньги. Деньги сегодня двигатель прогресса. Заплатил определенную сумму и завтра ты знаменитость, а ведь это немного не справедливо? Как вы считаете?

Прокомментируйте

Это поле необязательно для заполнения