Профессия имиджмейкер

Источник: Пропроф.ру

 Кто такой имиджмейкер?

Взглянем на любого человека с точки зрения его внешних особенностей. Каждый из нас обладает определенной «фактурой». Художник может ее использовать для создания гармоничного и законченного образа. Одному подойдет драматический облик, а другому – изысканно-чувственный.

Более ярко раскрыть средствами стилистики индивидуальные черты «породы» - великое мастерство. Но это еще не все. Клиент, желающий выразить свое «я», может иметь цель, ради которой и будет стараться обрести характерный имидж. В общем, область применения такого искусства достаточно широка.

Востребованность профессии имиджмейкер

Профессия имиджмейкер весьма востребована, например, в среде политиков. О том, что звезды шоу-бизнеса не могут обойтись без услуг таких специалистов, тем более всем известно.

Если не говорить о «птицах высокого полета», то нередко и клиенты рангом пониже нуждаются, чтобы над их образом поработал хороший профессионал. Кто-то хочет выйти замуж, а кто-то – стать руководителем. Для любого случая требуется создать соответствующую «картинку».

Чем отличается имиджмейкер от визажистов, парикмахеров и стилистов?

Деятельность визажиста ограничивается работой над лицом клиента. Грамотно выполненный макияж способен его преобразить, сделать интереснее и даже моложе. Наглядные примеры этого можно увидеть во многих телепередачах, касающихся названной темы.

Парикмахеры, как мы знаем, специализируются на прическах. Высокий уровень квалификации позволяет таким мастерам  именовать себя стилистами в этой достаточно узкой сфере применения. В общем, работа истинного и вдохновенного художника в широком смысле слова имеет отношение к стилистике.

Умение наиболее выгодно представить внешность человека, а не просто нанести макияж и причесать. Последнее – обычное ремесло, а не искусство. Имиджмейкер же подробно изучает все индивидуальные особенности клиента, который при этом вводит его в курс поставленных перед собой целей.

Все, начиная от типажа, особенностей фигуры и заканчивая привычками и жизненными приоритетами человека, будет анализироваться. От этих исходных данных профессионалу и суждено отталкиваться. 

Как стать имиджмейкером?

Базовые курсы дадут мало. На овладение полным объемом знаний потребуется интенсивное обучение до года. Необходимо:

  • разбираться в колористике,
  • разбираться технике макияжа,
  • разбираться силуэтах и фасонах одежды,
  • владеть парикмахерским искусством.

Нужна компетентность в вопросах истории моды и психологии общения с клиентом и так далее. 

Смотрите также:

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня