Профессия бренд-менеджер

Источник: Пропроф.ру

Профессия бренд-менеджер  описание

Работа бренд-менеджера - это раскрутка разных торговых марок. Цель этой работы разрекламировать данный бренд так, чтобы люди узнавали и даже хотели купить товар данной марки.Сегодня бренд для людей - это показатель качества. Человек обычно покупает товары той марки, которая ему более знакома.

Принципы работы бренд-менеджера

Работа бренд-менеджера обычно проходит в отделе маркетинга у компании определённого бренда или торговой фирмы. Бренд-менеджер должен анализировать всё, происходящее на рынке продажи товаров. Чтобы быть успешной торговой маркой нужно давать людям то, чего они хотят. Именно этим и должен заниматься бренд-менеджер. Он должен анализировать всё происходящее на рынке продажи товаров и, получив эти сведения, ему нужно сделать торговую марку такой, чтобы люди ей заинтересовались.

Обязанности бренд-менеджера

Первая обязанность - это непосредственно подготовка продукции для продаже рынке. Также в обязанности входит ведение переговоров с агентствами рекламодателя, принятие решений, связанных с политикой цен таких, как поднятие цены на товар, или напротив, скидки для покупателей.Ещё бренд-менеджер должен разрабатывать технику ведения продаж. Например, ведя переговоры с дилерами и поставщиками о том, как продать продукцию и где выгоднее это сделать. В финансовых вопросах бренд-менеджер принимает решения о том, какое количество денежных средств затратить для раскрутки товаров.

Требования к профессии бренд менеджера

Чтобы вас приняли на вакансию бренд-менеджера необходимо:

  • Довольно большой опыт в области рекламы и маркетинга;
  •  Высшее образование по экономическим специализациям "Маркетинг", "Коммерция";
  • В зависимости от того товара с которым требуется работать нужно в нём разбираться и знать о нём всё;
  •  При условии закупки продукции в стране где официальный язык другой требуется знать его.

Профессия бренд менеджер - плюсы и минусы

В области рекламы эта профессия очень популярна, а значит - вакансии точно имеются. Работа творческая и не однообразная.

Большая ответственность. Рабочий график - ненормированный. Довольно напряжённая работа. Если проект заканчивается провалом, то, обычно, обвиняют только бренд-менеджера, даже если в работе участвовали и другие люди.

Возможно Вас заинтересуют:

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня