Как сделать карьеру?

Источник: www.proprof.ru

Если у вас нет влиятельных родственников, денег, связей, красного диплома престижного учебного заведения, других «помощников» для развития стремительной карьеры, не стоит отчаиваться. Если вы обладатель «светлой» головы, а также целеустремленный, терпеливый, уверенный в себе сотрудник, то у вас есть много шансов на успех. Как сделать карьеру на желаемом поприще?

В планировании профессиональной карьеры помогут следующие советы.

  1. Необходимо посещать все курсы и тренинги, проводимые компанией. Нужно показать, что вы стремитесь к знаниям, хотите самосовершенствоваться. Если у вас нет высшего образования, поступите в ВУЗ.
  2. Будьте приветливы и общайтесь с людьми. Ведь треть своей жизни мы проводим именно на рабочем месте. И это будет удобнее делать в компании благоприятно настроенных по отношению к вам людей.
  3. Не накапливайте вредные привычки. Например, новичок еще не успел влиться в коллектив, а уже позволяет себе опаздывать, сплетничать, грубить нижестоящим коллегам.
  4. На работе надо работать. Если вы не будете справляться со своими обязанностями, вас уволят, не смотря на все ваши личностные качества.
  5. Не бойтесь задавать вопросы. Пока вы новичок, вам э то простительно. Но через некоторое время это может вызвать сомнения в вашей компетенции.
  6. Беритесь за новую для себя работу. Но только если сможете с ней справиться. Универсальные сотрудники ценятся всегда.
  7. Не зацикливайтесь только на своей фирме. Возможно, существует другая компания, которая не против взять вас на более высокую должность либо зарплату.
  8. Не теряйте свою квалификацию. Ваши профессиональные знания и навыки должны постоянно обновляться.
  9. Будьте частью команды. Не конфликтуйте с коллективом, это может негативно сказаться на рабочей атмосфере и вас могут уволить.
  10. Станьте незаменимым сотрудником. Найдите такие функции, которые никто не сможет выполнить, кроме вас.
  11. Меньше критикуйте. Ваша критика, пусть и правильная, может обернуться против вас. Лучше слушать, чем говорить.
  12. Не стоит откладывать неприятные дела в долгий ящик. Делать их все равно надо. А так они могут вырасти в геометрической прогрессии.
  13. Активно отдыхайте. Это поможет завести новые связи и знакомства либо еще что-то полезное.
  14. Не зацикливайтесь на работе. Так можно и сорваться. В жизни есть много других приятных моментов: семья, здоровье, увлечения.
  15. Не отказывайтесь от корпоративов. Это сплотит вас с коллективом.
  16. Не будьте в постоянном напряжении. Иногда можно позволить себе и отвлечься.
  17. Не гонитесь за лучшим. Так вы можете испортить не только отношения с сотрудниками, но и собственную репутацию.
  18. Заведите себе «черный список». Вносите в него все негативные качества, от которых надо избавиться (несдержанность, грубость, лживость).
  19. Создавайте репутацию с первых дней работы. Не давайте поводов для сплетен о вас.
  20. И самое важное. Стараясь придерживаться этих советов, не заслужите репутацию выскочки и карьериста. Иначе вам захотят помешать. Лучше быть «своим парнем».

Возможно Вас заинтересуют:

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня