Мастер по обслуживанию и ремонту подвижного состава на железнодорожном транспорте. Из личного опыта

Источник: www.proprof.ru
 

Еще будучи ребенком захватывало дух при виде поездов. Очень большая была детская мечта стать железнодорожником и со временем мечта осуществилась.

Окончив школу, принял решение поступать в железнодорожный университет, чтобы получить определенные знания и навыки. И, хотя, конкурс был большой, без проблем смог поступить на факультет обслуживания и ремонта подвижного железнодорожного состава.

Университет окончил с отличием. Тут же последовало предложение о работе.

Приняли меня слесарем второго разряда вагонного депо на участок по ремонту тормозного оборудования. Скажу честно, я и думать не мог, что меня возьмут на такой ответственный участок , ведь тормозная система подвижного состава - это самое главное звено всего большого механизма. Работая на данном участке, очень важно обладать колосальной внимательностью, ведь от тебя зависит не только работа всего состава, но и жизни людей .

Поработав около полугода, руководство депо предложило мне вакансию мастера ремонтно - заготовительного участка . Изначально немного страшновато было соглашаться, ведь раньше я отвечал только сам за себя, а теперь в подчинении были люди, а это очень большая ответственность.
Немного подумав, предложение принял. Так я стал руководить целым участком.

Работая мастером, работы прибавилось в несколько раз , особенно организационного характер, но и оклад, конечно же, вырос .

Руководить людьми, как оказалось, дело не простое. К каждому нужно подобрать свой ключик, правильные слова.

Но ведь все приходит с опытом)).

По прошествии года, добившись определенных успехов, руководство депо назначает меня старшим мастером вагонного депо. Теперь я отвечал за работу всех участков. Ответственность выросла еще больше.

Скажу честно, что руководить всем процессом на самом деле очень сложно. Нужно уметь принимать правильные решения, от которых зависит работа отрасли в целом. А ведь железнодорожные составы плотно взаимосвязаны с различными предприятиями . Сорвать работу у себя на предприятии, означает поставить под угрозу работу всего региона. Вот такая вот ответственность!

Молодым же людям, которые только думают о выборе профессии, я рекомендую связать свою жизнь с железной дорогой. При правильном отношении к работе, всегда есть большая вероятность карьерного роста, а, соответственно, и уровня заработной платы, которая, к слову, довольно не плохая .

Услугами железнодорожного транспорта пользуются не только различные предприятия, а также и люди , значит, существует спрос. А постоянный спрос дает гарантию постоянной работы, т.е. стабильности .

В наше время очень важно иметь стабильную работу со стабильной зарплатой, не это ли мотивация для выбора профессии железнодорожника?

Людям, которые решили выбрать данную профессию, обязательно нужно научиться быть мудрыми, трудолюбивыми, принимать решения с "холодной" головой и, главное, не бояться ответственности.
Многие стремятся стать юристами и адвокатами, но ведь на рынке труда их столько, что попросту на всех нет работы. А работа в железнодорожной отрасли есть всегда !

Автор: iliinvlad

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

X

7 популярных статей на сегодня